+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат надлежащего качества цифровой фотодисплея(фоторамки)

    Добрый день !!! Поскажите кто сталкивался или есть мнение на счет ситуации. Приобрел цифровую фоторамку (фотодисплей), в магазине не проверял. Принес домой включил, посмотрел как она отображает фотографии и видео, и понял что качество далеко от желаемого. Сам аппарат полностью рабочий и притезий никаких к его работе. Так вот вопрос, могу ли я прийти в магазин и произвести возврат его продавцу (не обмен, а просто возврат денег). 2 недели с момента покупки не прошло. Заранее благодарен за ответ.

  2. #2
    Две недели в Вашем случае не играют никакой роли. Нужно определится - надлежащего качества товар или нет. Если недостатков в товаре нет, и Ваша оценка качества изображения субъективна, то не вернуть, ни обменять данный товар Вы не сможете, если только продавец не захочет проявить добрую волю. Если же в товаре имеется недостаток, в его понимании по преамбуле закона, к примеру, производственный брак, то на протяжении всего гарантийного срока Вы можете предъявить требование о возврате уплаченной суммы.

  3. #3

    А почему не вернуть ? потому что подходит под список техн.

    А почему не вернуть ? потому что подходит под список техн.сложных товаров ?

  4. #4

    Re: А почему не вернуть ? потому что подходит под список тех

    Цитата Сообщение от Romungo
    А почему не вернуть ? потому что подходит под список техн.сложных товаров ?
    Правильно поставленный вопрос уже содержит в себе ответ .

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: А почему не вернуть ? потому что подходит под список тех

    Цитата Сообщение от Romungo
    А почему не вернуть ? потому что подходит под список техн.сложных товаров ?
    Не совсем так.
    Он входит в данный перечень - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    И по ст. 25 ЗоЗПП Вы вправе ОБМЕНЯТЬ неподходящий товар, не входящий в данный перечень и только при отсутствии подходящего требовать возврата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения