+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Купила бракованный монитор ViewSonic VA2016w. ПОМОГИТЕ!!!

    Здравствуйте.
    Купила неделю назад (завтра семь дней будет) монитор фирмы ViewSonic VA2016w принесла домой, включаю, а там битый пиксел...
    Перед тем как купить, он стоял на витрине.... Продавец заявил, что монитор отличный и что выставил его два дня назад.....
    Мы люди особо не разбирающиеся в мониторах, посмотрели на него и купили.
    Принесли домой, включаем, а там горит битый пиксель зеленого цвета.
    Работать на таком мониторе уже не реально, эта точка будет мешать.
    В этот же вечер мы понесли монитор обратно с претензией и с просьбой поменять на аналогичный. В магазине, конечно же аналогичного не оказалось и нас попросили написать письмо (кому и зачем нам не объяснили), мол форма такая. Сказали, что в течении трех дней нам позвонят и сообщат решение магазина по нашему письму. ( В письме указывалась причина обмена товара), и что через три дня нам придет письмо (объяснили так: что придет письмо, особо формы оно никакой не имеет. Просто какое-то письмо). Естественно, письмо не пришло и звонка небыло. Прейдя в магазин, нам заявил что им письмо пришло и что их юрист заявляет что обмену товар не подлежит, так как допустимо три битых пикселя (в документах на монитор, этого написано не было. Количества битых пикселей не указанно).
    Магазин отвечает, что если мы хотим, то можем отдать монитор на их экспертизу (за чем я не понимаю).
    Я не знаю, что делать и как добиться того чтоб обменяли товар, или пусть деньги вернут. Но я понимаю, что просто так они ничего не сделают.
    Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации и как правильно вести себя.
    Могу ли я заявить на некомпетентность магазина и продавцов?
    Как отвоевать свои деньги?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9
    Точно не знаю по какой статье, но любой товар можно вернуть в магазин либо обменять на аналогичный в течении двух недель

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    вот завтра пойдем отдавать, но мне кажется что так они дньги не отдадут

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    так то битые пиксели могут присутствовать - ибо по технологии они могут быть 3-5 штук - это не является недостатком, а тут еще и 20дюймовик

    Алексаедр 1 - не вводите в заблуждение, Ваши действия по Нокии абсолютно безграмотны.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9
    Ulex, а как нужно поступить грамотно

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    по какому эпизоду? (моник или телефон)

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Сегодня все обдумала, и вспомила... то продавцпродавал монторкак Малйийкой зборки, анаписанн что Китай. Киайцев небрала бы....Вообще на сайте самого ViewSonic написанно, что в течении 15-ти дней, я могу отдать монитор даже с одним пикселем.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    пробуйте, так как неисправности в данном изделии нет, то продавец скорее всего откажет

    китай производит 90% всей компьютерной техники, Россия, к сожалению, не производит ни одного цифрового фотоаппарата, да и ЛСД мониторы тоже (полный цикл)

    так что китай не китай, все ломается
    та же электроника собранная в германии турками

  9. #9
    Цитата Сообщение от Пси(Х)ея
    Вообще на сайте самого ViewSonic написанно, что в течении 15-ти дней, я могу отдать монитор даже с одним пикселем.
    Не смогла найти такой информации на сайте. Может плохо искала. А вот такая есть.
    Для всех моделей, независимо от размера по диагонали, количество неисправных субпикселей не должно превышать 3 постоянно светлых или 3 постоянно тёмных или 4 дефектных субпиксела всего. Таким образом, гарантия распространяется на ЖК-дисплеи с 4 постоянно светлыми субпикселами, либо с 4 постоянно темными субпикселами, либо с 5 дефектными субпикселами в любом сочетании.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Блинда Мейс,
    То, что написано на сайте ровно никакого значения не имеет. Имеет значение только то, что наисано в прилагаемой документации к изделию, поскольку на момент покупки покупатель мог физически ознакомиться только с ней. Более того, если я еще допускаю, что можно доказать "оговоренность" битых пикселей если такая фраза написана в гарантийке (покупатель подписал), то доказать что-то, если такая фраза написана просто в документации, имхо, нереально.

  11. #11
    hbc, спасибо, я в курсе. Как Вы могли заметить я давала свой комментариий именно на сообщение автора по той информации, которую она нашла на сайте. Не более того...

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Блинда Мейс,
    ИМХО, не стоило этого делать, дабы не вводить потребителя в заблуждение.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    К сожалению в вашем случае ничего нельзя сделать. Компьютерные мониторы относятся ко 2-му классу мониторов. А у них допустимо не более 2-х полностью битых пикселей (постоянно горящих или негорящих) и не более 5 частично битых (горящих или негорящих в одном цвете), если производитель не гарантирует меньше.
    В вашем варианте можно попробовать манибек (если у продавца есть что-то подобное).
    Если на сайте въюсоника написано про возврат с одни битым пиксилем, попробуйте поговорить с ними, но это врятли вам чем-то поможет.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Север нашей Родины
    Сообщений
    16
    Блинда Мейс, Доброе утро. Могу схожую информацию о битых пикселах прислать в отношении матриц установленых на ноутбуки Тошиба.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения