+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9

    Мобильный телефон NOKIA 5610

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 19 января купили телефон в магазине диксис, в городе Первоуральск Свердловской области, все было отлично до 23 марта. Мы обнаружили на нем трещины, т.е. это слайдер и у него есть джойстик в виде овального рычажка,а вокруг окантовка. Вот эта оконтовка по краям и потрескалась. Зашли на сайт мабила. Там люди пишут о точно такой же проблеме. А один человек, у него эта оконтовка полностью выпала, пишет что по краям этой оконтовки вмонтированы стальные гайкии все это держится на двух болтиках. В магазине, когда мы обратились, сказали что это не гарантийный случай, и необходимо провести платный ремонт, не проводя никаких экспертиз. мы его им отдали, заплатили 100р за доставку в авторизованный СЦ и обратно в магазин. Ответ пришел через неделю, "ремонт провести не можем т. к. нет деталей. Да еще обнаружилось что у нас отсутствует специальный, предусмотренный конструкцией, рычажок по извлечению сим карты из телефона. Мы телефон не забрали, а настояли чтоб они направили его на экспертизу качества. Но в магазине нас пытались отговорить и уверяли что эта эспертиза ничего не даст.1 мая мы из магазина направили телефон на экспертизу. В магазине сказали что она будет проходить 20 + - 5 дней. Подскажите пожалуйста как нам быть если они определят, что это якобы наши механические повреждения, хотя мы в этом не виноваты.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    экспертизы качества - нет

    ошибка

    сначала надо было подать письменное требование (одно из ст.1 и провести проверку качества в Вашем присутствии (Вам же сказали что Ваша вина и Вы с этим согласились, отправив телефон на платный ремонт)

    далее надо было требовать проводения независимой экспертизы (если результаты проверки качества вас не устроили, т.е. вы считаете что не Ваша вина, а магазин утверждает что Ваша)

    а сейчас на месте магазина я б дал письменный отказ в проведении экспертизы ибо спора не было и Вы согласились с тем что это Ваша вина.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9
    экспертизу провести в нашем присутствии не получиться, т. к. сервисный центр находится в городе екатеринбурге за 40 км от нашего города.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    почитайте (после поиска) что такое проверка качества и что такое экспертиза, Вы можете пристутсввовать, а ехать или нет - это Ваше дело(до екб так то недалеко)

  5. #5
    Зашли на сайт мабила.
    На какой сайт? Столкнулись с такой же проблемой.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9
    да точно такаяже проблема у мнолгих людей
    Сайт "МАБИЛА" цитирую

    Nokia 5610 XpressMusic
    Ну вот, начал вываливаться весь ползунок, вместе с треснутой окантовкой. Зато теперь увидел, что ошибался - окнтовка не приклеена, а вся эта байда держится двумя винтиками. Разрушение произошло в двух местах, а именно в местах, где в пластик окантовки вмонтированы гайки. Думаю, произошло это из-за температурных расширений, ведь степень расширения у пластика и металла разная(ИМХО). В сервисном центре сказали, что от Нокии пока ни поступало никакой информации по этому поводу. Если ремонтировать по гарантии, то пошлют сначала в Киев на экспертизу. Запчастей таких пока нет, поэтому быстро не починят. Правда, я живу в маленьком городе. Может ситуация другая в крупных городах? Отпишитесь, пожалуйста.
    MJ [31 марта 2008]

    Nokia 5610 XpressMusic
    рассыпается на глазах. паз вокруг ползунка вначале треснул, потом отвалилась часть, а потом и вовсе весь слетел. что с ним делать, подскажите...???
    Олечка [30 марта 2008]

    Все это с сайта "МАБИЛА"

  7. #7
    Александр_1, сайты принято указывать ссылками
    Яндекс выручил:
    http://mabila.ua/comments/official/?aid=3137
    Звонил в горячую линию Нокиа: 8 (495) 6441804, - у них сегодня выходной

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9
    я тоже звонил

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9
    Здали телефон на экспертизу качества, и в магазине сказали что она может длитса до 45 дней. Это правда или опять обманывают.

  10. #10
    Александр_1, а что Вы хотите сделать с телефоном? Починить, заменить или хотите за него денег?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Генрих, по первому сообщению я понял что они уже обращались с данной неисправностью и при проверке качесвта согласились что это их вина, после чего телефон ушел на платный ремонт.

    сейчас они уже повторно по этой же неисправности хотят предъявить какое то требование.

    не возникает ли противоречий ибо неисправность одна и та же, только сейчас появился спор о причинах недостатка. (а изночально его не было)

  12. #12
    Жду ответа, как соловей лета.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9
    В первый раз нашего обращения, нам наплели что это не гарантийный случай, в общем лапши на уши навешали, в итоге мы им отдали тел на платный ремонт.
    После выяснилось, что данной оконтовки нет и не будет, и типа пользуйтесь телом какой есть. Вот тут то мы и закипешились, отправив его на проверку качества, хотя в магазине нас уверяли что данная проверка ничего не даст. Сейчас он находиться на экспертизе. Да еще в магазине сказали что эспертиза может продлиться 45 дней. Будем ждать заключения.

  14. #14
    Александр_1, один хрен не понятно, что Вы хотите!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    9
    Генрих, мы хотим здать тел и вернуть деньги из магазина, т.к. отремогтировать его не удасться еще мин пол года. Деталей та нет

  16. #16
    Александр_1, Вам необходимо доказать, что первый ремонт должен был быть безвозмездным. Без этих доказательств вторичная поломка телефона означает, что не телефон с недостатком, а некачественно выполнены работы по первому платному ремонту телефона!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    млин как раз я такой и сдал провели экспертизу оказался заводской брак (кнопка так-же отпала) правда деньги вот вернуть еще не получается
    экспертиза кстати шла ровно 30 сек )

  18. #18
    Guest
    экспертиза кстати шла ровно 30 сек )
    Несомненно технически-грамотное, обоснованное заключение.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Raskor
    экспертиза кстати шла ровно 30 сек )
    Несомненно технически-грамотное, обоснованное заключение.
    просто эксперт сказал что я уже не первый с таким телефоном прихожу в течении недели
    поэтому так быстро все прошло

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения