-
ОЗУ
Купил вчера в SunRise, модуль оперативной памяти, прихожу домой, а он не подходит, да к тому же вся инструкция на английском языке, без слова по русски. Звоню им, он говорят, это технически сложный товар, и он возврату и обмену не подлежи, ссылаясь на статью из приложения, хотя товар полностью исправен. Сказали, чтобы вернуть или обменять товар мне нужно было заплатить за услугу MoneyBack. Кто в этом случае прав?
-
на усмотрение продавца, вы купили скорее всего не тот тип памяти. но у Вас есть шанс воспоользоваться ст.12
-
Wrath,
Вы. Покупатель всегда прав. 
Отсутствие инструкции на русском языке это серъезное нарушение. Пригрозите обатиться в роспотребназдор. А если претензию не удовлетворят - обратитесь.
Интересно, а как санрайз будет доказывать, что не ввел Вас в заблуждение о потребительских свойствах товара?
-
Senior Member
Ulex,
но у Вас есть шанс воспоользоваться ст.12
В случае с Sunrise такой шанс очень призрачен
-
Роман,
Санрайз не такой уж и "крупняк". Да и веселее оно как-то бодрить таких. Да и проще, честно говоря. Весь вопрос - найти человека который может принимать решения. Не попку приёмщка или продавца в магазине, а реального человека. Уверяю Вас, проблем такой человек не захочет. Ибо не теряет о ничего. И память эту или спишет или продаст снова. А вот попка приёмщик в СЦ - он теряет.
-
 Сообщение от hbc
Wrath,
Вы. Покупатель всегда прав. 
Отсутствие инструкции на русском языке это серъезное нарушение. Пригрозите обатиться в роспотребназдор. А если претензию не удовлетворят - обратитесь.
Интересно, а как санрайз будет доказывать, что не ввел Вас в заблуждение о потребительских свойствах товара? 
А зачем к памяти инструкция?
Она стоит в материнке и пользователь не предпринимает никаких действий для её эксплуатации.
-
-
 Сообщение от Дмитрий Емельяненко
glasniy, ее же еще надо установить  + память, как и кошек, нельзя подогревать в микроволновке

Согласен!
По идее нужно давать предупреждение на русском языке, что установкой комплектующих должен заниматься квалифицированный специалист...
-
glasniy,
Тогда и продавать такую память нужно oem - производителям.
-
 Сообщение от hbc
Wrath,
Вы. Покупатель всегда прав. 
Отсутствие инструкции на русском языке это серъезное нарушение.
Вы где нибудь видели необходимость инструкции с съемной плате кинескопа телевизора.
ОЗУ это комплектующая часть единого устройства под названием ЭВМ.
Так вот к ЭВМ нужна инструкция.
Это же как к конструктор.
Ест инструкция к его сборке, но нет же инструкции к каждой из детали.Поэтому этот вариантр не подходит.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
CroKop,
ОЗУ, это товар. Этого достаточно.
Ибо коментировать остальное я просто не в состоянии, понимая, что наверно где-то хорошо, что сегодня потребитель не догадывается, что комп может собрать из продаваемых частей (на уровне матплаты, дисков, памяти, а не отдельны чипов конечно) каждый желающий. Более того, для этого ему будет достаточно знания английского языка и покупки комплектующих у нормальных вендоров. И санрайз не вправе лишать его такого права росиийского потребителя не выполняя действующее законодательство.
-
а покупая тормозные колодки к авто тоже надо инструкцию? а болт на колесо? а диски литые?
аналогия автомобильная
-
 Сообщение от Ulex
а покупая тормозные колодки к авто тоже надо инструкцию? а болт на колесо? а диски литые?
+1
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
 Сообщение от hbc
CroKop,
комп может собрать из продаваемых частей. Более того, для этого будет достаточно знания английского языка и покупки комплектующих у нормальных вендоров.
Инструкция для для сборки имеется в комплекте большинства корпусов (Это касается монтажа в него мат. плату).
А в инструкции к мат плате имеется вся информация для подключении и установки в нее остальных комплектующих (ОЗУ в том числе).
PS. К мат плате подбирается соответствующий модуль ОЗУ, а не к модулю мат плата, по тому что последняя - это основная составляющая ЭВМ.
А модуль ОЗУ - это запчасть. К ней не требуется инструкция по эксплуатации.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
... И посему, лучший совет автору - подойти к продавцу или к старшему продавцу и поговорить по человечески, объяснив ситуацию.
ТЕм более - на ОЗУ нет явных следов установки (как я думаю).
А не давить на закон и качать права, мол "Вы обязаны и т.п.".Это действует обычно наоборот.
И,я думаю, не будет проблем с заменой, тем более, что прошло не так то и много со дня покупки.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
 Сообщение от CroKop
А в инструкции к мат плате имеется вся информация для подключении и установки в нее остальных комплектующих (ОЗУ в том числе).
Более того. Я Вам открою маленькую тайну! Там же содержится и перечисление совместимых модулей ОЗУ. Правда чтоб понять, что модуль совместим нужно сравнить ряд технических характеристик модуля с приведенными для самого модуля. А как интересно это сделать, если продавец не предоставил даже сведений, предусматриваемых ст. 10 закона?
 Сообщение от CroKop
PS. К мат плате подбирается соответствующий модуль ОЗУ, а не к модулю мат плата, по тому что последняя - это основная составляющая ЭВМ.
А модуль ОЗУ - это запчасть. К ней не требуется инструкция по эксплуатации.
Вы, с какого СЦ будете? Вы не знаете или не допускаете факта, что вот например я именно так и делаю. Именно под тип ОЗУ подбираю материнку, и под HDD нужный мне и.т.п. Я решаю проблему в комплексе. Материнок сейчас пруд пруди, как и всего остального.
И еще. КТО! Ну кто Вам сказал, что ОЗУ это запчасть. Вот ткните меня носом в такое определение в законе.
-
CroKop,
Мой же совет - не унижаться, а просто взять то, что положено по закону. И ничего не бояться. Да. Они обязаны. И об этом знают. Но любят хитрить и обманывать в свою пользу. Конечно же не все.
-
Ну тогда желаю удачи Вам !
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
лично я в магазине всегда иду навстречу если купили не ту память, желательно с обменом, но если того товара нет то возврат денежек
-
Ulex,
Но создателю темы, как я понял, не пошли.
-
крупная компания неповоротлива, продавцы не будут лезьт против инструкции
-
И что теперь ничего не делать? Или ходить, унижаться-просить?
-
Re: ОЗУ
 Сообщение от Wrath
Купил вчера в SunRise, модуль оперативной памяти, прихожу домой, а он не подходит
 Сообщение от hbc
Там же содержится и перечисление совместимых модулей ОЗУ. Правда чтоб понять, что модуль совместим нужно сравнить ряд технических характеристик модуля с приведенными для самого модуля. А как интересно это сделать, если продавец не предоставил даже сведений, предусматриваемых ст. 10 закона?
Соответствующие характеристики и на ОЗУ и на мат.плате.Невозможно не понятять их !
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Поэтому, если что-то кто то просмотрел при покупке, и пытается использовать вариант "выезда" из проблема за счет продавца, то я могу только пожелать удачи. И порадоваться, если это получится в этом случае, выбрав вариант "предъявлять по закону" продавцу.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Соответствующие характеристики и на ОЗУ и на мат.плате.Невозможно не понятять их !
Очень даже возможно. Не обязан быть пользователь компьютерным гуру. А вот продавец ему информацию на русском языке предоставить по ст. 10 должен. Если предоставил, то значит и молодец. Если нет - нарушил закон и это его проблемы.
и пытается использовать вариант "выезда" из проблема за счет продавца, то я могу только пожелать удачи.
Мне кажется вы, слабо понимаете разницу между "выездом" и законно предъявленным требованием. Или пытаетесь намеренно провести подмену понятий. Лично я ничего сложного в решении проблемы таким путём не вижу. Правда автор топика пропал и думаю, как он решил проблему, мы не узнаем.
-
видимо имеетс вв виду когда приходит распальцованный покупатель, мне память такую то
пр- Вы уверены что такую?
пок- конечно (далее грится что с яслей с компьютером дружит или подобные вариации)
пр- вы точно уверены?
пок- да вот деньги
как правило на след день
пок- не подошла
пр- мы вас спрашивали, товар исправен, принять обратно не можем
пок- но как же где то там говорили что вообще можно все вернуть в течении 15 дн (далее у меня папа юрист, дяда прокурор и тп)
пр - (матерясь про себя про тууууууууупых) меняет память
я счас прошу инструкцию от матери, а то достали уже.
ps
особенно меня один убил, когда сказал что руль не работает так как ему нужен двуядерный процессор , а винла у него дома самая последняя хр виста (криво дрова поставил так то)
-
Ulex,
Ну примеры ж разные бывают. Продавцы не реже впаривают товар даже не потому, что хотят жестоко впарить, а просто по причине своей некомпетенстности. А потом долго пытаются увильнуть, подсовывая тебе старые редакции закона о ЗПП (иногда штук до 5 может дойти), всячески увиливая от выполнения закона. Вы форум-то почитайте. Увидите в чью сторону баланс обманов.
-
я по себе вижу
седня купили телефон с сенсорным управлением j600
смотрели, крутили
через 2 часа прибегают - не хотим его
и вот посылать таких?
тело исправно, им сенсорное управление не устроило, 2 часа назад устраивало, а счас нет
-
Senior Member
Ulex, четыре часа назад ко мне обратился наш покупатель. Его жена купила стиралку в нашем магазине. Мужа стиралка эта не устроила и он захотел другую, с доплатой. Проблема была в том, что покупка была сделана неделю назад (человек был в командировке). Стиралку успели подключить и несколько раз постирать.
Пошумел он немного, книжкой ЗОЗПП поразмахивал (редакция 2001-го года - раритет!), но у меня на его книжку нашлась другая, потолще - называется Гражданский Кодекс. Сей документ определяет, что к убыткам относится, в том числе, упущенная прибыль. Клиент, подумав, соглашается с тем, что как новую его стиралку продать не реально. Соглашается на уценку. Я созваниваюсь с магазином уцененки в области, смотрю накладную поставки в компьютере и уценяю товар на 25% от продажной цены. Клиент морщится, созванивается с женой, ругается уже на нее и соглашается. Идем в зал, выбираем новую стиралку, и ставим на нее непродавашку.
Завтра вечером у него девайс заберем, в магазине проверим и оформим обмен. На стиралку с уценкой 25% уже двое из продавцов зубы точат.
Каждая снежинка падает на свое место
-
молодцы конечно, я им тоже на другой поменял
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|