+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    В стиралке обнаружился, брак. Как вернуть по новому закону ?

    Купил стиральную машину.
    Привезли домой, распаковали верх. Машина стояла на пенопластовом поддоне. Никаких повреждений не было, о чем я расписался, в квитанции был пункт "претензий к внешнему виду не имею" (кажется там было еще и к качеству).
    На второй день
    Еле открутил транспортировочные болты, так как они были погнуты.
    Стал устанавливать машину по уровню, заглянул вниз, ножки левой стороны стоят криво, то есть не опираются всей плоскостью к полу так как пластина на которой они закреплены вогнута (подозрение, что машину просто уронили на левую сторону еще до упаковки в пенопласт).
    Позвонил в магазин, продавец сказал, сами виноваты, что вы не увидели этот недостаток при осмотре, и не перевернули машину и не заглянули вниз. Сказал, чтобы мы вызвали мастера, но это возможно после того как мы приедем в магазин и поставим в гарантийном штамп.

    То ест продавец хочет внятуть нас в разборки гарантийного ремонта. Что меня не устраивает.
    Хочу вернуть деньги.
    Как доказать недостаток ?
    Достаточно ли к претензии приложить фотографии погнутости под машинкой. Как это сделать на практике - предъявить недостаток продавцу в течении 15 дней.
    С уважением.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    дык подпись то Ваша уже есть, надо было всю ее осматривать

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    продавец сказал, сами виноваты, что вы не увидели этот недостаток при осмотре
    Заставлять клиента переворачивать стиралку?

    Karry, перевозкой продавец занимался?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Доставку делал продавец. я Отдельно оплачивал (эльдорадо). Продавец уже сказал, что я виноват, так как не осмотрел.
    Я подготовил претензию.

  5. #5
    Продавец уже сказал, что я виноват, так как не осмотрел.
    Я подготовил претензию.

  6. #6
    "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." ч.1. ст . 18
    Непонятная фраза, за чей все-таки счет ?

  7. #7
    "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." ч.1. ст . 18
    Непонятная фраза, за чей все-таки счет ?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Karry
    "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." ч.1. ст . 18
    Непонятная фраза, за чей все-таки счет ?
    Что же в ней непонятного? По требованию продавца и за счет продавца.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    я все повторяю по два раза

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Короче, ПИСЬМЕННО предъявляйте претензию... А доказывает пусть продавец!

  11. #11
    подозрение, что машину просто уронили на левую сторону еще до упаковки в пенопласт
    1. Повреждение товара не является недостатком товара. Если будет доказано, что повреждение товара привело к недостатку, то только тогда у продавца появится обязанность по удовлетворению Вашего требования.
    2. Вам необходимо предьявить требование в пятнадцатидневный срок, если они еще не истек, и не просто предъявить, а получить на руки подтверждение того, что продавец данное требование получил.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения