+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Возврат товара, купленного в другом городе.

    Ситуация следующая, мне был подарен телефон, купленный в салоне Dixis, но не в Москве. В телефоне был обнаружен недостаток и он был сдан в ремонт. 45 суток максимального сервисного ремонта подходят к концу, но необходимая деталь так и не поступила к ним. По отзывам об этом сервис-центре предполагаю, что они не успеют ничего сделать. Тем более что срок выдачи 10 мая. Так же возможна ситуация выдачи ими неотремонтированного устройства(первый раз они его починили за 2 недели, но вся починка заключалась в жеской перезагрузке устройства, что, естественно, не отремонтировало его).
    Подскажите что мне делать в этой ситуации?
    Все чеки и гарантийки присутствуют.
    Необходимо ли будет в случае невыполнения ремонта ехать в другой город для возврата денег или обмена товара, если основной адрес организации(Диксис) в Москве?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нужно будет предъявлять претензии в ту же торговую организацию, в которой Вы его приобретали.

  3. #3
    купленный в салоне Dixis
    Dixis это брэнд, а не юридическое лицо или ИП. Надо точно узнать какое ООО, ЗАО, ОАО или ИП являлется продавцом товара. Внимательно изучите чек ККМ.
    Необходимо ли будет в случае невыполнения ремонта ехать в другой город для возврата денег или обмена товара, если основной адрес организации(Диксис) в Москве?
    Если окажется, что фирма зарегистрирована в Москве, то возврат товара осуществляется потребителем, но только после заявления продавцом требования о возврате товара. Затраты на возврат товара должны быть компенсированы продавцом!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Если окажется, что фирма зарегистрирована в Москве, то возврат товара осуществляется потребителем, но только после заявления продавцом требования о возврате товара. Затраты на возврат товара должны быть компенсированы продавцом!!!
    Немного не понял, что значит эта фраза?
    Продавец заявит о том, что товар неисправен а я его верну?)))

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продавец заявит требование предоставить неисправный товар....

  6. #6
    Вообщем в сервис-центре выдали заключение о замене товара.
    На чеке написано диксис-маркет. И вначале московский адрес с телефоном, а потом уже адрес в другом городе. Что я должен сделать правильно, чтобы мне поменяли аппарат или вернули деньги?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Den80, на чеке сверху должно быть название и адрес продавца... там у вас что ООО "Диксис Маркет" и адрес московский? Какое заключение Вам дал СЦ, что за СЦ? подробнее пишите... угадывать очень сложно....
    С уважением,
    Bic

  8. #8
    на чеке ооо диксис-маркет
    инн
    ...
    Москва ул.Мясницкая.10
    (495)252-7696
    Потом идет названия города и адрес где был куплен без телефона

    В заключении написано"Аппарат не может быть отремонтирован в связи с задержкой поставки ЗИП"
    Сказали по этому заключению осуществлять возврат или обмен

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Den80, ну так позвоните по указанному телефону и спросите где Вам сделать можно замену или возврат. Телефон Вам в СЦ на руки выдали?
    С уважением,
    Bic

  10. #10
    да, все выдали.
    Просто я немного беспокоюсь, что мне им сказать если они скажут, ехать в тот салон и тот город, где он был куплен?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Den80, Вы сначала позвоните и узнайте. Скажу по личному опыту, одна компания идет на встречу, и независимо от нахождения продавца и покупателя, находится вариант где можно сделать возврат и замену.
    С уважением,
    Bic

  12. #12
    После звонка сказали мне ехать в тот город и салон где был приобретен телефон.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    вот теперь ситуация прояснилась.Мое мнение пишите претензию копия заключения из СЦ. отправляете на юр. адрес продавца.письмо с уведомлением заказное.
    С уважением,
    Bic

  14. #14
    А как писать претензию(где можно посмотреть образец)?
    Может быть где-нибудь пошагово изложены все шаги?
    А как следует правильно ее написать, тк на эту претензию могут ответить, что ради бога мы согласны вам возвратить - езжайте туда, где покупали.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Den80,
    ради бога мы согласны вам возвратить - езжайте туда, где покупали.
    вот если Вам так ответят Вы приезжаете, и предбявляете транспортные док-ты, они Вам их оплачивают.Образцы претензий есть здесь на сайте.
    С уважением,
    Bic

  16. #16
    Цитата Сообщение от Сергей Биктимиров
    Den80,
    ради бога мы согласны вам возвратить - езжайте туда, где покупали.
    вот если Вам так ответят Вы приезжаете, и предбявляете транспортные док-ты, они Вам их оплачивают.Образцы претензий есть здесь на сайте.
    Спасибо большое за советы, а не могли бы Вы подсказать номер статьи, где написано, что они должны мне будут возместить все транспортные расходы?Это включая гостиницу?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Den80,
    ст. 18,п. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    С уважением,
    Bic

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    более 5 кг, самое важное, а телефон весит меньше

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    иначе что мне мешает проездом в москве купить телефон, ну а потом на халяву еще туда скататья к примеру через полгода

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Ulex,

    а если продавец выдвенет требование, чтобы покупатель вернул телефон?
    С уважением,
    Bic

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну а причем вышеуказанная ст18п7?

    там явно указано свыше 5 кг

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    к тому же ему был подарен , а не он ездил специально за ним покупать, поэтому требование клиента оплатить ему такси туда обратно да гостиницу, выставить то может, но в случае суда уменьшат однозначно

    к тому же есть курьерская доставка

  23. #23
    Сергей Биктимиров, п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не относится к требованию потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    Den80, Вам необходимо обратить внимание на ст. 316 ГК РФ, в которой написано, что:
    Если место исполнения не определено законом...исполнение должно быть произведено:
    по всем другим обязательствам - в месте жительства должника
    Должником по передаче товара продавцу является потребитель. Таким образом, передача товара продавцу должна осуществляться в регионе, где проживает потребитель.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер

    обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя

    и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения