+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Проблема при возврате мобильного телефона

    Доброго времени суток!
    Хочу попросить совета у знающих людей,вот в какой ситуации:
    приобрел в апреле 2006 года телефон стоимостью 21000р,на аппарат была гарантия 1 год от производителя (NOKIA) и 3 года на сервисное обслуживание(DIXIS SERVICE).Теперь конкретнее:
    проработал телефон полтора года нормально(при том,что использовался как запасной и работал в общем не более 4 месяцев,т.е он был часто выключен и не использовался в срок 1,5 года).В декабре 2007 он сломался в первый раз-совершенно не заряжался,я отнес его с сервис центр,его починили,но через 3 недели он снова сломался.В конце января отнес его во второй раз с той-же самой проблемой(не заряжается),его чинили более 40 дней.НО!Не прошло и 2 недель,как на экране снова высветилось"Не заряжается".Т.е опять та-же самая проблема.
    Я отнес его в магазин,где покупал,и сказал,что хочу сдать аппарат,что меня не устраивают постоянные поломки и ремонты.Мне ответили:вы давно брали телефон,гарантия всего 1 год от производителя,максимум на что можете расчитывать,это обмен.Я говорю ОК,и отдаю его в с/ц.Сегодня мне звонят из магазина,и говорят,что телефон починили(все в том же с/ц,где я и чинил его 2 раза).Я им говорю-мне не нужен этот телефон,они его уже чинили,через 3 недели он опять накроется,я хочу его сдать!Мне ответили:ну может и не накроется,попробуйте,если что,снова принесете...
    Что мне делать?Я его не хочу забирать,нет сил снова по прошествии 2х недель сдавать его в ремонт и месяц ждать когла его снова "починят!
    Каким образом мне его сдать?Могу ли я его не забирать,а вернуть?Может есть статья,регулирующая эти положения...

    P.S помогите пожалуйста побыстрее,а то мне сегодня надо в магазин ехать,забирать....

  2. #2
    i.G.O.r., сервисное обслуживание является дополнительным обязательством, которое берет на себя продавец по истечении гарантийного срока. Это не является полноценной гарантией, а регулируется только условиями договора. Так что в принципе, если продавец прописал, что под сервисным обслуживанием понимается устранение недостатков и только в случае неремонтопригодности - замена, то так и будете ремонтировать, пока сервис не признает, что аппарат ремонту не подлежит. Правда, в законе есть статья, которая позволяет Вам в полном объеме воспользоваться правами, которые дает ст.18 п.1. Это п.5 ст.19. В пределах двух лет со дня покупки Вы можете предъявить продавцу любое требование в рамках ст.18, если докажете, что недостаток носит производственный характер. Но сейчас Вы не можете воспользоваться этим правом, поскольку товар на данный момент отремонтирован, а значит является товаром надлежащего качества. И Вам остается только его забрать и ждать появления следующего недостатка.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Блинда Мейс, п.5,ст.19 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Где здесь про производственный характер?
    С уважением,
    Bic

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Сергей Биктимиров
    Блинда Мейс, п.5,ст.19 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Где здесь про производственный характер?
    Именно про него, точнее, это один из вариантов...
    Скорее всего недостаток, возникший до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента носит производственный характер.
    Это и имелось в виду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения