+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    Проблема с ноутбуком

    Вкратце изложу суть дела:
    В сентябре месяце я купил ноутбук в одном из магазинов Санкт-Петербурга. Практически сразу отказал привод DVD-дисков. 23 ноября я отнес его в сервис-центр, где его не могут починить уже 3 недели. Я знаю, что имею право на безвозмездное предоставление на период ремонта аналогичного оборудования.
    Позвонив в магазин и изложив напрямую, что я хочу, я сначала получил отказ от «некомпетентного» сотрудника, который, однако, переключил меня на администратора.
    Администратору я сослался на ст. 20 п. 2 закона «О защите прав потребителей», он сказал, что свяжется со мной в ближайшее время (1-2 дня).
    Меня интересует несколько скользких моментов:
    1. Администратор сказал, что из сервис центра мне придется ноутбук забрать и принести его в магазин, сдав его непосредственно в мастерскую магазина, в то же время он сказал, что нигде не написано, что магазин обязан выдавать квитанции или листы ремонта (то есть я не смогу доказать, что я отдал в магазин свой ноут) и на таких условиях они вроде готовы предоставить аналогичный компьютер.
    2. Если сотрудники магазина откажутся со мной разговаривать, принимать мое заявление о предоставлении в пользование компьютера и давать расписки в чем либо, каковы мои дальнейшие действия, приводить свидетелей?

    Следует оговориться, что для покупки ноутбука, я взял кредит, поскольку имею огромную необходимость в переносном компьютере по работе. Таким образом, имею право претендовать на возмещение как материального (%% по кредиту) , так и морального вреда.


    Еще один момент, как я могу доказать, что ноутбук ненадлежащего качества, чтобы воспользоваться ст. 18 и расторгнуть договор купли-продажи???
    С уважением,
    Иван

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Подменный аппарат Вам обязаны по Вашему ПИСЬМЕННОМУ заявлению в теч. 3-х дней там предоставить, куда Вы ноутбук ремонтировать отнесли...
    А доказывать Вы и не должны ничего, если срок гарантии не истёк... Пусть магазин или С/Ц доказывает, что качество надлежащее или не они виноваты в недостатке.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо, будем бороться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения