+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Вопрос по срокам рассмотрения претензий от покупателя

    Уважаемые! Оч. прошу совета, что-то я совсем запуталась по срокам. Каков в итоге срок рассмотрения изготовителем (продавцом) претензии от покупателя? срок удовлетворения требований ясен где 10 дней, где 7 днем. Но это уже когда решение известно, а вот само рассмотрение когда и решается что делать с покупателем. сколько данный срок составлЯет?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Татьян_Ка!
    Как нетрудно догадаться рассмотрение претензии от покупателя к продавцу подразумевает или удовлетворение требования покупателя, если они законны и обоснованы, либо отказ. В ЗоЗПП определены конкретные сроки удовлетворения различных требований потребителя. Таким образом очевидно, что срок рассмотрения требования является частьюю срока его удовлетворения. Если потребитель заявил требование возврата уплаченной суммы, то у продавца есть 10 дней для того, чтобы решить вернёт он деньги или нет.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Татьян_Ка, какое требование Вы выдвинули, такой и будет срок.подробно читайте ст.18.21.22.23.
    С уважением,
    Bic

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Вопрос по срокам рассмотрения претензий от покупателя

    Цитата Сообщение от Татьян_Ка
    Уважаемые! Оч. прошу совета, что-то я совсем запуталась по срокам. Каков в итоге срок рассмотрения изготовителем (продавцом) претензии от покупателя? срок удовлетворения требований ясен где 10 дней, где 7 днем. Но это уже когда решение известно, а вот само рассмотрение когда и решается что делать с покупателем. сколько данный срок составлЯет?
    Сроки зависят от того, чего именно Вы требовали!

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Добавлено Friend,: Вс Май 04, 2008 4:58 pm Заголовок сообщения:
    Здравствуйте, Татьян_Ка!
    Как нетрудно догадаться рассмотрение претензии от покупателя к продавцу подразумевает или удовлетворение требования покупателя, если они законны и обоснованы, либо отказ. В ЗоЗПП определены конкретные сроки удовлетворения различных требований потребителя. Таким образом очевидно, что срок рассмотрения требования является частьюю срока его удовлетворения. Если потребитель заявил требование возврата уплаченной суммы, то у продавца есть 10 дней для того, чтобы решить вернёт он деньги или нет.
    устранение недостатков ст.20 (п.1) незамедлительно, а в случае соглашения о сроке он не может превышать 45 дней.
    замена 7 дней ( а в случае доп.проверки качества - до 20 дней)
    возврат денег 10 дней
    возврат денег по основаниям ст.24 - 3 дня

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Евгений Садовский,
    замена 7 дней ( а в случае доп.проверки качества - до 20 дней)
    если нет аналогичного, то до 30 дней.
    С уважением,
    Bic

  7. #7
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    если нет аналогичного, то до 30 дней.
    если потребитель хочет ждать. А в районнах Крайнего Севера и приравненных к ним .....

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Евгений Садовский,
    ну в принципе я тоже думаю, что этот пункт для настырных потребителей, которые не могут выбрать другого, а хотят такое же....
    С уважением,
    Bic

  9. #9
    Оргомное спасибо за советы и помощь. И если можно еще пара вопросов. каков срок удовлетворения претензий если допустим изготовитель находится в Москве а Покупатель допустим во Владивостоке. От какого момента начинается исчисление этих сроко? И может ли электронная переписка и эл. претензия являться доказательством подачи претензии? Была переписка и на сайте изготовителя и по телефону, и в письмах электронных. Когда начинается исчисление срока в данном случае?
    Заранее оч. благодарна!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Татьян_Ка
    Когда начинается исчисление срока в данном случае?
    Тогда, когда претензия будет отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении.

  11. #11
    Friend именно когда отправлена, а не когда получена?

  12. #12
    Когда претензия будет получена!!! Кроме того следует знать, что в случае, если между почтой и продавцом не заключен договор на доставку почтовых отправлений, то почта не будет доставлять почтовые отправления по адресу продавца, следовательно, продавец никогда не получит претензию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения