+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Проблема с ТВ, купленным в Vasko.ru

    Здравствуйте!
    06.01.08 приобрел телевизор Philips 37PFL5322 стоимостью 31400р через этот интернет магазин. Через 1,5 месяца эксплуатации выявился серьезный дефект- перестали работать входы HDMI.
    Обратился в официальный сервисный центр "Интеррадиоприбор". Сдал ТВ 21.03.08, вернули 04.05.08- ждали запчасть. В сервисном центре мастер сказал что проверить входы нечем, но "мы все проверили, все работает". Вечером дома я увидел примерно ту же картину- сначала изображение было на красном фоне, потом на синем, а еще через пару минут вообще пропало.
    Звонил в Васко- сказали, что я должен ремонтировать ТВ до посинения, пока он ремонтопригоден, или привезти им заключение о неремонтопригодности.
    Цитата с их сайта: " Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки."
    С этим менеджер несогласился, и сказал что они будут что-либо делать только если аппарат будет признан неремонтопригодным.
    Товарищи, что с ними делать то? я уже замучался рвать спину и жечь бензин с этой бундурой. Можно ли обменять/вернуть деньги ссылаясь на неодноркатность появления неисправности? Можно ли продлить срок гарантии, пока ТВ ждал запчастей? Заключение о неремонтопригодности может сделать только авторизированный СЦ?
    Спасибо.

  2. #2
    Bizon, имеются ли у Вас на руках документ согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП"? Если имеются, то недостаток проявившийся после его устранения является существенным недостатком.
    Однако следует знать, что при предъявлении требования о замене телевизора или о возврате уплаченной за телевизор денежной суммы, наличие существенного недостатка не надо. Достаточно любого недостатка!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    Сегодня съездил в авторизированный сервисный центр. Получил бумагу следующего содержания:
    Акт технического состояния
    Настоящий акт выдан ... ... свидетельствует о том, что 05.05.08 был произведен технический осмотр телевизора ..., серийный номер ....

    В ходе технического осмотра выявлен дефект аппарата "нет изображения по HDMI входу". Подтверждается, что изделие владельцем не вскрывалось. Гарантийный ремонт возможен. Клиент от ремонта отказался.

    Изделие возвращено Владельцу в исходном состоянии, дальнейшие действия определяются ЗОЗП.

    Достаточно ли этой бумаги для обращения к продавцу для расторжения договора купли-продажи?
    Где можно найти образец заявления о требовании расторжения договора купли-продажи?
    И самое главное: может ли продавец потребовать проведения дополнительно экспертизы?
    Спасибо.

  4. #4
    Достаточно ли этой бумаги для обращения к продавцу для расторжения договора купли-продажи?
    Да, достаточно. Однако уделите внимание тому, что потребитель вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а не расторжения договора.
    И самое главное: может ли продавец потребовать проведения дополнительно экспертизы?
    Проведение экспертизы право продавца. Обязанностью станет только тогда, когда появится спор о причинах возникновения недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    А разве заключение сервисного центра о возможности гарантийного ремонта не является доказательством моей невиновности?

  6. #6
    Нет, такое заключение сервиса не является доказательством того, что недостаток появился по причинам, за которые несет ответственность продавец и т.д.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    И последний вопрос: могут ли мне отказать вернуть деньги на основании того, что осуществлялся гарантийный ремонт?
    огромное спасибо за помощь.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Нет, не могут.

  9. #9
    на основании того, что осуществлялся гарантийный ремонт?
    Bizon, в товаре имеется недостаток или он устранен?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    после устранения в гарантийной мастерской недостатка он повторно проявился через 15 минут работы устройства. Это зафиксировали в гарантийке.

  11. #11
    он повторно проявился через 15 минут работы устройства. Это зафиксировали в гарантийке.
    Что именно зафиксировали в гарантийке?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Настоящий акт выдан ... ... свидетельствует о том, что 05.05.08 был произведен технический осмотр телевизора ..., серийный номер ....

    В ходе технического осмотра выявлен дефект аппарата "нет изображения по HDMI входу". Подтверждается, что изделие владельцем не вскрывалось. Гарантийный ремонт возможен. Клиент от ремонта отказался.

    Изделие возвращено Владельцу в исходном состоянии, дальнейшие действия определяются ЗОЗП.

    про предыдущий ремонт отметок не делали, но если что- бумага, подтверждающая гарантийный ремонт в авторизированном СЦ, у меня есть.

  13. #13
    если что- бумага, подтверждающая гарантийный ремонт в авторизированном СЦ, у меня есть.
    Немножко разговор зашел по кругу, но повторение - мать учения. У Вас на руках имеются доказательства того, что в товаре имеется существенный недостаток. Теперь надо выяснить по чьей вине он имеется в товаре.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Ясно. Это будет выяснять, как я понял, независимая экспертиза?
    Спасибо за терпение и помощь.

  15. #15
    независимая экспертиза
    Bizon, забудьте о понятии независимая экспертиза, т.к. согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" экспертиза проводится продавцом!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Еще раз здравствуйте!
    получил ответ от компании ВАСКО
    вот его содержание:

    Ув. Ф.А! 12 мая 2008 года вы обратились к продавцу с требованием возврата денег за принадлежащий Вам телевизор в связи с тем, что "нет изображения по HDMI входам".
    Вами 06.2008 был приобретен телевизор. На момент приема-передачи товар был надлежащего качества, в полной комплектации, не имел каки-либо механических повреждений. Вы были ознакомлены с правилами продажи, условиями гарантийного ремонта и условиями эксплуатации, о чем свидетельствует Ваша подпись на договоре.
    05 мая Вы обратились в Авторизированный сервисный цента с тебованием проведения диагностики Вашего телевизора. Представитель СЦ установил, что нет изображения по входам HDMI, но Вы от гарантийного ремонта отказались, тем самым затягивая сроки устранения ремонта.
    Напоминаем Вам, что в соответствии с пунктом 1 статьи 18 закона РФ "О защите прав потребителей": "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
    Вы обратились с претензией на качество товара по истечении 15-ти дней со дня передачи Вам телевизора, соответственно, Ваше требование возврата денег за товар подлежит удовлетворению только в случае обнаружения существенного недостатка в товаре.
    На основании изложенного, в настоящее время, Ваше требование возврата денег считаем необоснованным.
    Рекомендуем обратиться в АСЦ с требованием устранения недостатка в Вашем телевизоре. В случае, если АСЦ признает Ваш телевизор неремонтопригодным, мы готовы рассмотреть Ваше требование возврата денег на товар.

    Господа, ТВ же не входит в список технически сложных товаров? И пятнадцатидневный срок тут ни при чем. К тому же на письме нет ни печати, ни подписи ответчика.
    Подскажите, что дальше делать?
    Спасибо.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Судиться либо чинить.

  18. #18
    Т.е. не отвечать на это письмо, а сразу нести заявление в суд?

  19. #19
    Bizon, хотите попереписываться - можете и ответить. Думаете, в Ваське не знают закон? Что-то мне подсказывает, что Вас умышеленно вводят в заблуждение. И тогда выход только вышепредложенный.

  20. #20
    Понятное дело, что знают.
    Скажите, а на ответном письме должна быть подпись отвечающего лица? боюсь, что они специально не поставили подпись, чтобы я не смог предоставить в суде их бумаженцию.
    Верно ли то, что ТВ не входит в список технически сложных товаров?
    Верно ли, что я не должен доказывать, является ли недостаток существенным?
    Спасибо.

  21. #21
    Bizon, Вам по большому счету вообще никто отвечать не должен. Ваше требование, если оно правомерно, должно быть удовлетворено. Если оно не удовлетворено в положенный срок, то можете уже обращаться для защиты своих прав в суд. Так что есть там какие подписи или нет - не суть важно. ТВ не входит именно в тот перечень товаров о котором говорится в ПП РФ №575. Существенность недостатка вообще в данном случае никто не должен доказывать по той же причине. Достаточно просто недостатка по его определению в преабуле закона, чтобы потребовать возврата уплаченной суммы.

  22. #22
    Большое спасибо за помощь.

  23. #23
    Bizon, Вам больше нельзя появляться с товаром в сервисе, т.к. товар сразу же починят. Вам необходимо сейчас сразу с иском в суд, если менее 50000, то к мировому, а если иск более 50000, то в районный (городской). Лучше в районный (городской) попасть, чем к мировому. Секрет: Заявите в иске какое-нибудь требование, неподсудное мировому судье, и иск сразу же будет подсуден районному (городскому) суду.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения