+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Как заставить автосалон заменить некачеств новый автомобиль

    Уважаемые господа! Прошу дать консультацию, так как никогда с подобной проблкемой не сталкивалась.
    16 апреля в автосалоне Муса-моторс я купила новый автомобиль Ягуар X-Type. При приемке автомобиля выяснилось- что молдинг на передней правой двери покрашен не в цвет кузова(автомобиль черный), а имеет хромированный метталический цвет. Менеджер салона заверила, что такое иногда бывает и мне в течение 3-х недель заменят молдинг.17 апреля выяснилось, что не работает функция автоматического складывания правого внешнего зеркала - в автосалоне записали на ремонт - отремонтировали. 18 апреля - перестала открываться изнутри салона правая передняя дверь, снова отправили на сервис - исправили. 28 апреля на крышке багажника заметила вздутия с ржавчиной, салон посоветовал записаться на покраску крышки багажника. Сегодня 5 мая меня проинформировали, что молдинг на мою дверь появится только в конце мая, т.е. не через 3 недели, а через 1,5 месяца. Я приехала в салон и написала заявление о том, что в связи со всеми вышеперечисленными поломками моего нового автомобиля хочу вместо него получить такой же новый автомобиль в исправном состояниии, что данный автомобиль меня не утраивает. Менеджер принял заявление, но сказал, что не знает когда и каков будет ответ,т.е никакого желания решать проблему не следует.
    Учитывая изложенное, у меня есть вопрос - что мне дальше нужно делать и как поступать, так как пускать такую проблему на самотек- значит ничего не изменить. но мне кажется что при стоимости автомобиля свыше 1 млн рублей - должны быть какие-то рычаги воздействия на салон, да даже если бы он стоил 100 тыс рублей! подскажите, что можно сделать в данной ситуации.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Прочитать ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    нда, ломается все

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "при стоимости автомобиля свыше 1 млн рублей - должны быть какие-то рычаги воздействия на салон, да даже если бы он стоил 100 тыс рублей! подскажите, что можно сделать в данной ситуации."

    Подсказка: нанять банду адвокатов, которые порвут салон, как Тузик грелку.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    если салон вдруг не сменил юр.лицо

  6. #6
    Aleksa, созвонитесь с Антоном Недзвецким. Контакты можете найти на данном сайте или же на сайте ОПАР www.opar.ru .
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Молдинг не в тот цвет - существенные недостаток, не позволяющий продолжать дальнейшую эксплуатацию автомобиля. - валяюсь

    очень напоминает старый анекдот:
    "Bentley форум
    - Сегодня насорил в пепельницу. Звонил дилеру - у них отдельно пепельниц нет. Может, посоветуете, что делать? Может, опять купить Mercedes - у них пепельницы у дилеров были?"

  8. #8
    kikunak, при обнаружении недостатков автомобиля в 15-ти дневный срок после передачи товара потребителю наличие в товаре существенного недостатка, для удовлетворения требования потребителя о замене товара или о возврате уплаченной за товар денежной суммы, не является обязательным условием. Ваше, kikunak, валяние неуместно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Генрих Шатковский, а как же 575-е Постановление? Автомобили там под первым номером. Или его уже отменили?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    В данном случае, хоть недостатки были выявлены в течение 15 дней со дня продажи, требование о замене было заявлено на 20-й день. Поэтому могут и отказать. Тогда это можно будет сделать при превышении срока ремонта (45 дней).
    Свободный художник

  11. #11
    Dao, потребитель заявил требование о замене автомобиля по основаниям того, что недостаток автомобиля в срок, установленный Законом РФ "ОЗПП", а именно в срок три недели, начиная с 16 апреля, продавец не сможет устранить.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    потребитель заявил требование о замене автомобиля по основаниям того, что недостаток автомобиля в срок, установленный Законом РФ "ОЗПП", а именно в срок три недели, начиная с 16 апреля, продавец не сможет устранить.
    Если сроки ремонта были оговорены в письменной форме.
    Свободный художник

  13. #13
    Если сроки ремонта были оговорены в письменной форме.
    Тогда уже ст. 314 ГК РФ, а не ст. 20 Закона РФ "ОЗПП", т.к. 45 дней только в отношении письменного соглашения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Тогда уже ст. 314 ГК РФ, а не ст. 20 Закона РФ "ОЗПП", т.к. 45 дней только в отношении письменного соглашения.
    Поясните
    Свободный художник

  15. #15
    В ст. 20 говорится о том, что 45 дней это максимальный срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон. Если же письменного соглашения нет, то тогда применять положения именно ст. 314 о семидневном сроке, а не первого абзаца ст. 20, в котором говорится о минимальном сроке.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    ...т.к. 45 дней только в отношении письменного соглашения.
    Согласен с Генрихом, насчет того, что предельность в 45 дней действует лишь при заключении письменного соглашения о сроке. То есть, срок, определяемый письменным соглашением, 45 дне превышать не может.

  17. #17
    Генрих, Вы формально правы, но не при данной ситуации. Ст. 314 ГК хорошо применять не после полуторомесячного пребывания товара в ремонте.
    Свободный художник

  18. #18
    Согласен с Генрихом, насчет того, что предельность в 45 дней действует лишь при заключении письменного соглашения о сроке. То есть, срок, определяемый письменным соглашением, 45 дне превышать не может.
    Евгений, Вы хотите уподобиться Раскору и будете доказывать. что закон допускает, что при отсутствии письменного соглашения осуществление ремонта "незамедлительно" может превысить 45 дней?
    Свободный художник

  19. #19
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    нет, я буду доказывать, что в этом случае (отсутствие письменого положения) срок "незамедлительный". И при любой ситуации, исходя из системного толкования, такой срок , что по устному, что по письменному - не может превышать 45 дней. Просто "незамедлительность" она такая феерическая и проблемная в практическом применении.

  20. #20
    И при любой ситуации, исходя из системного толкования, такой срок , что по устному, что по письменному - не может превышать 45 дней
    Тады ладно, а то Ваше согласие с Генрихом прозвучало уж слишком двусмысленно.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения