|
-
На метро или автобусе
Метро:
Купил билет с 2мя поездками, для прохода приложил к желтому кругу валидатора увидел что одна осталась, прошел, положил в нагрудный карман и чек случайно не выбросил.
Еду обратно, достал приложил: 0 поездок...
Я к "тете в будке", она приложила - 0, пошли к информационному терминалу - 0...
Говорит: "Значит вы уже прошли просто не помните, покупаите билет"
Я: "Проверьте билет, он же номерной, значит ведется учет активаций-проходов"
Она: "У нас нет доступа к этой информации. Езжайте на станцию приобретения там и разбирайтесь."
Купил еще один и поехал.
Оказалось. что и у оператора метрополитена продавшего мне билет, нет возможности получать такие данные. А есть единый центр возврата билетов где с заявлением и паспортом меня примут и будут проводить экспертизу 20 рублевого устройства оснащенного RDIF -чипом производства фирмы Rafsec. В общем плюнул я на это.
На 4 станциях я поспрашал у "теть в будках" про подобные случаи и оказалось что 1-5 поездочные билеты таким образом "слетают" довольно часто. Посоветовали брать все же по 1 поездке т.к. случая возврата денег или замены билета на месте не припомнил никто, но по чеку пропустят если заблокировался 1- поездочный и куплен только что.
Нормально...так по Москве
Какой кретин спроектировал систему допуска без обратной связи с оператором. А какие сложные устройства теперь устанавливают в метро- компьютеры, кругом сотникилометров проводов, а посути...
Автобус.
Приобрел вначале месяца ТАТ, на 6 день размагнитился (узнал при входе в автобус).
Водитель посмотрел но пустил, приехал к точке покупки (фирменная будка) рассказал "тете", та взала билет записала его номер, номер моего паспорта и ... дала новый ТАТ
это произошло с разницей год , а то подумаете непрет человеку
-
Senior Member
Москва - город работников обувной промышленности!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|