-
проблемы с ноутбуком
Вкратце изложу суть дела:
В сентябре месяце я купил ноутбук в одном из магазинов Санкт-Петербурга. Практически сразу отказал привод DVD-дисков. 23 ноября я отнес его в сервис-центр, где его не могут починить уже 3 недели. Я знаю, что имею право на безвозмездное предоставление на период ремонта аналогичного оборудования.
Позвонив в магазин и изложив напрямую, что я хочу, я сначала получил отказ от «некомпетентного» сотрудника, который, однако, переключил меня на администратора.
Администратору я сослался на ст. 20 п. 2 закона «О защите прав потребителей», он сказал, что свяжется со мной в ближайшее время (1-2 дня).
Меня интересует несколько скользких моментов:
1. Администратор сказал, что из сервис центра мне придется ноутбук забрать и принести его в магазин, сдав его непосредственно в мастерскую магазина, в то же время он сказал, что нигде не написано, что магазин обязан выдавать квитанции или листы ремонта (то есть я не смогу доказать, что я отдал в магазин свой ноут) и на таких условиях они вроде готовы предоставить аналогичный компьютер.
2. Если сотрудники магазина откажутся со мной разговаривать, принимать мое заявление о предоставлении в пользование компьютера и давать расписки в чем либо, каковы мои дальнейшие действия, приводить свидетелей?
Следует оговориться, что для покупки ноутбука, я взял кредит, поскольку имею огромную необходимость в переносном компьютере по работе. Таким образом, имею право претендовать на возмещение как материального (%% по кредиту) , так и морального вреда.
Еще один момент, как я могу доказать, что ноутбук ненадлежащего качества, чтобы воспользоваться ст. 18 и расторгнуть договор купли-продажи???
С уважением,
Иван
-
Вы вполне можете требовать предоставление аналогичного товара на время ремонта и от сервисного центра (уполномоченной изготовителем организации):
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)". (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП).
Непонятно, почему вы хотите получить подменный ноутбук именно от продавца? Ведь для этого действительно из сервис-центра вам придется ноутбук забрать и передать его продавцу.
-
Senior Member
Кстати про необходимость в работе я не стал бы упоминать, т.к. в таком случае Вы не попадете под определение потребителя и не сможете применить статьи ЗоЗПП.
Просто Вы купили ноутбук для домашних нужд...
Доказаывать что ноубук ненадлежащего качества Вам не надо. Раз он уже был принят СЦ на гарантийный ремонт. Соглашусь с Ivanovitsh и тоже удивлюсь, почему Вы хотите получить подмену именно от продавца, а не СЦ? Вообще то Вы уже предъявили требования СЦ и изменить их можете только при невыполнении СЦ своих обязательств.
Т.е. предъявлять претензию продавцу Вы можете только если СЦ не выполнит Ваши требования в установленый срок. Так что в данном случае и подмену нужно требувоать у СЦ. Откажут, можно забирать ноутбук и нести продавцу.
-
Senior Member
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны
А если перечитать определение "уполномоченной организации", то видно, что ее полномочия ограничены договором. И попробуйте сервису доказать обратное.
ИМХО: Не светит.
Администрация магазина правильно говорит - забрать бук из СЦ и сдать в магазин. Только не для ремонта, а для замены.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|