+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    2

    Не хотят принимать на возврат детскую коляску в магазине

    Ситуация: 18 числа купили летнюю коляску, выписали только товарный чек, кассовый не пробили. При первой же прогулке выяснилось, что она неудобна в эксплуатации: ручка не перекидывается (сразу не обратили внимание), ногами при ходьбе постоянно спотыкаемся о перекладину внизу коляски. Приходится изменять походку - вытягивать руки, наклоняться, чтобы не задевать перекладину. 22 числа этого же месяца я возвращаю коляску с заявлением о возврате денег или обмен на равноценную с учетом недостатков. Через 10 дней мне отвечают, что коляска была в эксплуатации, потерты колеса и они ничего не вернут и не поменяют. Они обращались в центр защиты прав потребителей и им сказали, что они правы. Ответ написан от руки, без печати. Я обратилась в центр защиты прав потребителей, вероятно, попала на прием к консультировавшей моих продавцов, т.к. она почти не прочитав мое заявление, изложила в мелких подробностях мою ситуацию и сказала, что они правы. Как же 14 дней по закону, по которому я имею право вернуть товар? Недостатки в коляске можно выявить как раз иименно в процессе эксплуатации. А они ссылаются, что товар бывший в употреблении (потертости колес). Что мне делать? Я точно знаю, что она нам не подходит и мы ее не будем эксплуатировать.
    С уважением, Елена О.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128

    Re: Не хотят принимать на возврат детскую коляску в магазине

    Цитата Сообщение от Елена Окулова
    Как же 14 дней по закону, по которому я имею право вернуть товар? Недостатки в коляске можно выявить как раз иименно в процессе эксплуатации. А они ссылаются, что товар бывший в употреблении (потертости колес). Что мне делать? Я точно знаю, что она нам не подходит и мы ее не будем эксплуатировать.
    в данном случае можно попробовать порассуждать о конструктивных недостатках. В этом случае требоывание необходимо заявлять, как из товара , в котором проявились недостатки ст.18. Что же касается обмена. Вы вправе вернуть товар, но который не использовался. Обратитесь в экспертное учреждение. Пусть оценят конструкцию коляски и определят является ли это недостатком. В остальном Вам дали правильные консультации.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Евгений Садовский,
    О чём вы? Есть разные коляски, для разных целей. У кого-то ручка перекидывается, у кого-то нет. У кого-то амортизаторы как у "мерса" у кого-то как у запора. Все стоят разных денег. Насколько я знаю никакого эталона колясок не существует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения