|
-
срок ремонта закончен что делать дальше?
Здраствуйте! помогите что мне делать в данной ситуации:
После завтра пройдёт 45 дней как я сдал свой сотовый телефон в ремонт в авторизованный сервисный центр на ремонт мне его не сделали!
Расскажите могу ли я потребовать с сервисного центра пени 1% от стоимости телефона. И главное, мои действия подробно в этой ситуации!
Заранее благодарен за внимание!!!!
-
дык вы ж в АСЦ отдали а не продавцу
-
Очень поможет спросившему такой ответ 
Соответственно, по моему мнению, логичнее всего аппарат из СЦ забрать, получив документы в которых отражена дата приема в ремонт, дата, когда вы забрали телефон, и заключение о причинах невозможности ремонта. С телефоном и документами к продавцу с требованием возврата денежной суммы.
Предварительно, не поленитесь обрисовать сложившуюся ситуацию продавцу, возможно проблему можно будет решить еще проще, или, если он сразу зартачится, обсудить текущую ситуацию, к примеру, здесь, дабы не лохануться.
-
Дело в том что телефону уже два года, а продавец дал гарантию 1 год НО на телефон фирма-изготовитель дала гарантию 3 года. Поэтому я и пошёл в АСЦ.
И мне кажется что продавец меня и слушать не станет! ВЫ как думаете?
-
А наличие на Ваш телефон гарантии в 3 года на территори РФ как-то подтверждено документально?
-
У меня был гарантийный талон правда без печати НО обратившись к продавцу с просьбой поставить печать, они мне её поставили. И АСЦ взял у меня на ремонт телефон по гарантии.
-
toxa, а у Вас точно гарантийный срок установлен изготовителем 3 года? Может это 12 мес. гарантии и 36 мес. бесплатное сервисное обслуживание? Телефончик не LG или Samsung случаем? Почитайте на гарантийном талоне информацию.
-
телефон Samsung!
И гарантийный талон я читал после этого звонил в Единую службу поддержки компании для уточнения и мне сказали что телефон починят бесплатно по гарантии.
А какая разница сервисное или гарантийное обслуживание у меня его взяли на ремонт и через обещанные 45 дней не сделали это что считается нормальным?
-
toxa, если это не гарантийный срок, а сервисное обслуживание, то регламентировать Ваши взаимоотношения с СЦ будет договор дополнительного постгарантийного обязательства, а не ЗоЗПП. ст.5 п.6 Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
45 дней в данном случае действовать не будут. Но Вам нужно уточнить - полноценная ли у Вас гарантия или БСО.
-
Moderator
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
45 дней в данном случае действовать не будут.
Если в договоре не будет указано иное, то правило о предельном сроке ремонта в 45 дней будет действовать по умолчанию.
-
Senior Member
Блинда Мейс, к сожалению, но Законом РФ "ОЗПП" не установлен порядок установления (определения) срока устранения недостатка, обнаруженного в течение срока действия дополнительного обязательства. Таким образом, в данном случае надо руководствоваться не Законом РФ "ОЗПП", а ст. 314 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|