+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    сгорело сцепление на новой машине

    Здравствуйте!Хочу посоветоватся,сгорело сцепление на машине. машине полгода,стоит на гарантии 3 года.может ли салон отказать в гарантийном ремонте ?что делать дальше если откажут?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Согласно ст. 18 ЗоЗПП, п.6., второй абзац "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

  3. #3
    vini, модель автомобиля?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4

    сгорело сцепление на новой машине

    suzuki SX4

  5. #5
    Вам необходим акт, подтверждающий, что поломка произошла по причине недоброкачественности предоставленного вам товара. Насколько я знаю, есть уполномоченные на это автосервисы, плюс в страховых компаниях этим вплотную занимаются.
    Я с этим столкнулся, когда сгорела проводка у меня на джипе. Машина была в кредит взята, в банке Возрождение... я сразу сунулся к ним Но менеджеры оказались настолько любезны, что разъяснили мне, что и как делать. Машинку мне заменили, так как брак был заводской, реле распределителя неправильно работало.

  6. #6
    Worra, как интересно! А у Вас еще 15 дней с момента покупки не прошло или сервис в положенные сроки устранить недостаток не смог?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Worra
    Вам необходим акт, подтверждающий, что поломка произошла по причине недоброкачественности предоставленного вам товара. Насколько я знаю, есть уполномоченные на это автосервисы, плюс в страховых компаниях этим вплотную занимаются.
    Я с этим столкнулся, когда сгорела проводка у меня на джипе. Машина была в кредит взята, в банке Возрождение... я сразу сунулся к ним Но менеджеры оказались настолько любезны, что разъяснили мне, что и как делать. Машинку мне заменили, так как брак был заводской, реле распределителя неправильно работало.
    В течение действия срока гарантии потребитель не обязан доказывать причину недостатка.

  8. #8
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Worra
    Вам необходим акт, подтверждающий, что поломка произошла по причине недоброкачественности предоставленного вам товара. Насколько я знаю, есть уполномоченные на это автосервисы, плюс в страховых компаниях этим вплотную занимаются.
    Я с этим столкнулся, когда сгорела проводка у меня на джипе. Машина была в кредит взята, в банке Возрождение... я сразу сунулся к ним Но менеджеры оказались настолько любезны, что разъяснили мне, что и как делать. Машинку мне заменили, так как брак был заводской, реле распределителя неправильно работало.
    В течение действия срока гарантии потребитель не обязан доказывать причину недостатка.
    Обьясните,что значит (не обязан доказывать)они же могут просто сказать,что вина ваша передержали сцепление и т.д.

  9. #9
    они же могут просто сказать
    Могут, т.к. порядок назначения, проведения экспертизы и в какой форме должны быть оформлены результаты экспертизы, проведенной продавцом в порядке п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", на законодательном уровне не прописаны.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Worra, как интересно! А у Вас еще 15 дней с момента покупки не прошло или сервис в положенные сроки устранить недостаток не смог?
    Нет, не смог. Даже не пытались - провода просто перестали существовать Как провода.
    Никогда такого не видел

  11. #11
    Цитата Сообщение от Worra
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Worra, как интересно! А у Вас еще 15 дней с момента покупки не прошло или сервис в положенные сроки устранить недостаток не смог?
    Нет, не смог. Даже не пытались - провода просто перестали существовать Как провода.
    Никогда такого не видел
    что делать дальше если откажут
    Так что же делать дальше?Какие с моей стороны должны быть действия.

  12. #12
    vini, готовить исковое заявление в суд, а также доказательства тех обстоятельств, на которые Вы будуте ссылаться в исковом заявлении.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Генрих. НЕ подзуживайте человека на лишние телодвижения !

    Автор темы писал: "что делать дальше если откажут?"

    То есть ПИСЬМЕННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ продавцу (или сервису) ИМ ЕЩЁ НЕ подавалась, соответственно, НЕТ ОТКАЗА в безвозмездном устранении недостатка!

    vini, начните с письменной претензии по образцу на сайте:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  14. #14
    Спасибо большое за советы!Поеду в автосалон уже подкованной,как говориться.Чем все дело закончиться обязательно напишу или буду просить дальше помощи.Надеюсь все будет хорошо.

  15. #15
    НЕ подзуживайте человека на лишние телодвижения !
    Yurij, человек спросил, что ему делать дальше, если откажут!!! Когда откажут, то это будет свидетельствовать о том, что человек обращался с требованием (претензией). Требование может быть заявлено как устно, так и письменно. Читайте внимательнее посты Yurij!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Завтра еду в салон.Претензию лучше отдать сразу или после того,как будет отказ в гарантийном ремонте.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не исключено, что столкнувшись с грамотным и подкованным потребителем, умеющим отстаивать свои права, сервис выполнит то, что должен - безвозмездно устранит недостаток.

    Никакого суда не понадобится.

  18. #18
    Сегодня отвезла машину в салон.Притензию сразу взяли и подписали.Не прошло и часа мне звонят, и говорят что сцепление сгорело по нашей вине.Машина не преднозначена для езды по пересеченной местности.Мол вы буксовали,что-то там с глушителем и так далее.Когда я попросила написать мне письменный отказ в гаратийном ремонте,они сказали что писать ничего не будут.Предоставят мне акт о проверке,где все напишут.Потом я должна приехать и подписать если согласна,если не согласна то потребовать о проведении экспертизы.Они экспертизу проводить не собираються,т.к. им достаточно внешнего осмотра.И только после этого ,на основании заключения они пишут мне в отказе,или ремонтируют.Потом я могу вызвать своего эксперта если буду несогласна с заключением.И т.д. и т.п. Люди помогите!!!!Что-же делать дальше?

  19. #19
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    vini, не паникуйте, а успокойтесь, сосредоточьтесь и внимательно прочитайте следующий абзац статьи 18 Закона ОЗПП:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    ...
    6. ...
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    "Правила использования товара" - это правила, изложенные в "Руководстве по эксплуатации автомобиля".

    Проштудируйте это руководство, что там написано насчёт сцепления и других агрегатов трансмиссии. Какие правила использования должен соблюдать владелец автомобиля.

  20. #20
    Сегодня отвезла машину в салон...Не прошло и часа мне звонят, и говорят что сцепление сгорело по нашей вине
    vini, Вы наверное забыли некоторые слова Гимна предпринимателей: "покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки." Какого фига Вы оставили свою собственность без присмотра!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  21. #21
    Так я же оставила на ремонт,где мне сказали-откроем коробку и посмотрим гарантийный случай или нет.Мне дали расписку.

  22. #22
    Я совсем запуталась.Помогите разобраться в законах,совсем ничего не понимаю.Может лучше тогда обратиться в представительство завода-изготовителя SUZUKI,так я не нашла информации.Или ими являются официальные диллеры.Вообщем заколдованный круг.

  23. #23
    Так я же оставила на ремонт,где мне сказали-откроем коробку и посмотрим гарантийный случай или нет.
    vini, продавец обязан принять товар у потребителя только в случае, если он намерен удовлетворить требование потребителя, за исключением требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара.
    До этого момента продавцу необходимо выяснить причины возникновения недостатка. На этом этапе потребителю нельзя оставлять товар без присмотра до момента определения причин возникновения недостатка. Если будет производиться проверка качества или экспертиза, то потребитель вправе присутствовать на них. Главное письменно изъявить такое желениею
    Вы же поставили телегу впереди лошади. Вы отдали авто продавцу, который мог делать с ним что угодно!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения