-
помогите по б/у автомобилю
Здравствуйте! Начну по порядку (но не долго) Решил приобрести аукционный автомобиль японского производства.
По причине своего желания обратился в крупную компанию компанию, заключили договор комиссии (в моем экземпляре договора, о технических характеристиках автомобиле, его марке, стоимости и годе выпуска указано не было) после приобретения в договор (оставшийся в компании) внесли основные данные (марку, год, номер лота, стоимость). Перед ставками на аукционе предоставили аукционный лист (на японском) перевода не было, на копии расписался, что ознакомлен. Автомобиль получил, и оказалось, что переднее пассажирское сиденье не стандартное а для людей с ограниченными физическими способностями (стоит выше, другого размера, не раскладывается полностью как должно, жесткое, да и вообще, ощущение пассажиров, что они сидят на инвалидном кресле не очень).
Какой-либо акт приема-передачи не составлялся, на тупике дали ключи и вали. В этот же день позвонил директору, предъявил, Директор сказал, без вопросов сказал заменю, но с августа 2007 до настоящего момента ни чего не изменилось. Обидно то, что звонки делал только я, а они да, да, да. И вот, я сказал давай деньги за сиденье и в счет морального вреда дай диски (бамбук), письменную претензию направил 3 месяца назад.
Что делать? Если обращаться в суд, то как расчитывать пеню, за просроченный срок устранения недостатка в размере 1 процента, из расчета стоимости сиденья как комплектующего, или стоимость самого авто, как товара? Если есть практика буду признателен.
-
Senior Member
Всё упирается в текст договора, каковы обязанности контрагента.
Если это то, что мне известно, то с клиентами заключается договор поручения (агентирования), по которому фирма обязуется от своего имени и за счёт клиента на аукционе в Японии приобрести автомобиль, СОГЛАСОВАННЫЙ с клиентом. После чего автомобиль ввозится на территорию РФ, растаможивается за счёт клиента и передаётся ему.
Документы готовятся таким образом, что заказчик подписывается в приёмке автомобиля ДО его фактического получения.
В связи с чем предъявление каких-либо претензий по комплектации автомобиля не имеет оснований.
В вашем случае, сравните стоимость демонтажа имеющегося в автомобиле кресла, покупки и установки, например, б/у, и стоимоcть судебного разбирательства с 99% отрицательным результатом.
-
Senior Member
Хм.... А клиент упоминает договор комиссии. Текст договора - в студию (желательно, не на японском).
Каждая снежинка падает на свое место
-
Текст договора обязательно скину как от сканирую. Еще вопрос попадает ли договор комиссии под закон ЗПП, если да то кто будет продавец?
-
Senior Member
Дык продавец, он и есть продавец.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|