+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат коммуникатора-мобильного телефона

    11.07.07 я приобрела вмагазине по договору купли-продажи Коммуникатор rover PC М5 gray стоимостью 7790юВ соответсвтии со ст. 4 Закона РФ " О защите прав потребителей" Согласно информации в гарантийном талоне срок гарантии составляет 12 месяцев. Однако начале эксплуатации в товаре проявился дефект:- при входящем звонке кнопка ответа переодически не срабатывает, таким образом не получается ответитьна входящий вызов. - телефон сомопроизвольно выключается. -переодически телефон перестает ловить сеть после пропущенного вызова все входящие вызовы не принимаются. В связи с этим товар был передан на экспертизу в ООО "Эльсервис" наряд-заказ №43910 от 18.07.2007. ООО "Эльсервис" передал телефон в Авторизованный Сервисный центр " Алиса-Сервис". 03.08.2007 я получила акт проверки технического состояния о том, что изделие исправно. С данным заключением не согласна , так как уже на момент выдачи ( при проверки телефона) я обнаружила , что дефект не устранен. В соотв. с п.1 ст. 18 Закона " О защите пррав потребителей" . Прошу заменить на такой же товар другой марки ( модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 7 дней с момента предьявления претензии. Готова предоставить товар для проведения качества только при условии моего присутствия о времени и месте прошу сообщить письменно. Претензию отнесла в магазин, мне ее подписал директор магазина, но ответа так и не последовало. Могу ли я обратиться повторно или лучше сразу подать в суд? Подскажите что делать? Может я не правильно составила претензию?

  2. #2
    Уточните даты. Получается. что вы подали претензию почти год назад. Это так? Тогда объясните. что происходило с августа прошлого года.
    Свободный художник

  3. #3
    Да, почти год назад. Потом я уехала и меня не было в городе. И мне не когда .skj заниматься эти вопросом. Сейчас вот вернулась и думаю что гарантия еще не прошла. Как поступить в такой ситуации? Или уже поздно обращаться?

  4. #4
    Я так понимаю, что коммуникатор не работает до сих пор. Гарантия не закончилась. Ваше право действовать по ст. 18 закона сохраняется.
    Но сначала Вы подойдите в магазин и выясните, отвечали ли они на вашу претензию или нет и тогда уже действуйте в зависимости от обстоятельств.
    Свободный художник

  5. #5
    С данным заключением не согласна , так как уже на момент выдачи ( при проверки телефона) я обнаружила , что дефект не устранен.
    В акте центра значится то, что в товаре нет недостатков, следовательно, Вам, rasteryasha, необходимо получить доказательства того, что в товаре имеется недостаток!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения