-
ремонт гарантийного авто
30 апреля 2007г. мною был приобретен атомобиль рено-меган2 в автосалоне "Автопрайм",гарантийный срок -2 года.Первый раз я обратилась в сервисный центр через 3 месяца после покупки,т.к. порвался ремень.Авто отремонтировали,на время ремонта мне любезно предоставили бесплатно другой автомобиль.Второй раз я обратилась зимой-с первыми заморозками (температура упала до -2 градусов)автомобиль отказался заводиться.Авто осмотрели и сказали,что отсырели провода и мне их почистили.9 апреля 2008г. я записалась на сервис снова.На компьютере появилось сообщение о необходимости проверить коробку передач,автомобиль не разгонялся, появился скрежет и небольшие толчки при переключении с паркинга на задний ход.Авто осмотрели и вечером этого же дня отдали обратно,сказав,что это сбой в компьютере.Примерно через 1,5 недели ситуация повторилась.Я записалась на сервис на 28 апреля.Запись на сервисе на неделю вперед....Сутки мастера пытались обнаружить причину,но безрезультатно.Авто вернули с рекомендацией сильно не разгоняться и прогревать автомобиль до рабочего состояния,сославшись на то,что это может быть причиной сбоя в компьютере.Также мне посоветовали при повторении ситуации обратиться в ближайший сервисный центр и попросили не заглушать двигатель,т.к. после выключения двигателя надпись изчезала.Что я и сделала 4 мая.Сначала принимать меня отказались (у них большая запись),я обращалась в 2 сервиса!!,но после долгих споров приняли.С компьютера авто сняли показания.Устно я получила предварительную информацию,что причина недостатка-несовпадение внутренних параметров при регулировке давления,показатели отправлены в Москву.Но точной причины они не обнаружили.Во время осмотра авто я съездила на консультацию к юристу и оформила претензию, с подробным описанием моих обращений в сервисный центр и требованием устранить недостатки в сроки установленые законом.Претензию мне подписали,хотя и нехотя,авто вернули и сказали ждать ответа.Я продолжала ездить,но на третий день появились очень сильные,резкие толчки при разгоне автомобиля.Посоветуйте,что мне делать дальше и почему на сервисе мне вернули автомобиль,а не оставили его до момента устранения недостатков?Возможно ли в такой ситуации вернуть автомобиль или требовать замены на аналогичный?Как правильно действовать в данной ситуации?Насколько я понимаю,я передвигаюсь на аварийно-опасном атомобиле и являюсь угрозой для других участников движения....В данный момент автомобиль находится на стоянке.
-
VicVic, ст. 18 ЗоЗПП. в данном случае у Вас существенный недостаток (см. в преамбула ЗоЗПП). Выбирайте требование.
С уважением,
Bic 
-
По совету юриста я написала претензию:
1. Предоставить информацию о предыдущих обращениях
2. Устранить недостатки в сроки,установленные законом
3. В случае необнаружения недостатков-провести экспертизу
4. Направить в мой адрес письменный ответ в законно установленные сроки.
Прошло 8 дней,ответа еще не было,хотя на сервисе обещали дать ответ в течении недели.По закону они должны дать ответ в течении 10 рабочих дней?Претензия принята 4.05.08. Могу ли я после этой претензии написать требование о возмещении стоимости автомобиля,учитывая этот существенный недостаток?В какой форме оформить данное требование?Какие у меня шансы?Мне юрист сказал,что получить ден. средства через суд за авто у меня не получится.Только если требовать полной замены коробки.Так ли это?
-
Мне надо доказать,что автомобиль имеет существенный недостаток?Надпись на дисплее появляется бессистемно,резкие толчки также.
-
Senior Member
VicVic, во-первых, "пожмите" руку юристу, т.к. он лишил Вас счастья автолюбителя-потребителя вернуть деньги за старый авто с недостатками или на крайняк его заменить, во-вторых, ответ на претензию, в которой значится требование о безвозмездном устранении недостатка, возможен в течение 45 дней, в третьих, зная о том, что авто в неисправном сотстоянии Вы не должны его эксплуатировать, в-четвертых, "пожмите" руку юристу за то, что он Вас вводит в заблуждение относительно того, что деньги за авто вернуть нельзя, хотя конечно ему видней, т.к. он видел Ваши бумаги, а мы нет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Оп-па...И что же мне теперь делать?Автомобиль надо сдать на сервис?Автомобиль в третий раз я сдала на ближайший сервис "Автопрайма",до которого смогла доехать.Они сняли показания компьютера,отправили сведения в Москву,позвонили на сервис,в котором я обслуживаюсь и сказали ждать звонка через неделю.Сейчас я не представляю доедет ли авто до сервиса.Подскажите мне,пожалуйста,мои дальнейшие действия.Почему теперь я не могу написать требование о возврате?Потому что я воспользовалась одним из требований-устранение недостатка?Состаяние авто ухудшается,насколько я понимаю...Стоит бедолага на стоянке.Из бумаг у меня:
1. завереная претензия
2. заказ-наряд по первому обращению,по которому они принимают авто,с указанием причины обращения: "ОТО-ЭБУ впрыска,загорается неисправность АКПП,удары при переключении с паркинга на зад.ход"
3. заказ-наряд по второму обращению: "осмотр-загарается лампа АКПП" и сертификат контроля,с которым выдали авто,с рекомендацией прогревать авто до рабочей температуры перед выездом
4. заказ-наряд по третьему обращению: : "на дисплее появилась надпись о неисправности АКПП+посторонний звук при переключении с парк на реверс.Проведены диагностические работы по АКПП,результат диагностики сообщен на Полюстровский.Рекомендуется дальнейшая диагностика.Сотрудники д/ц Авто Прайм (полюстрово) оповещены.А/М перестал разгоняться."Данный текст в заказе.
Что мне делать?Может Вы подскажете к кому мне обратиться,кто действительно поможет мне?
-
Senior Member
И что же мне теперь делать?
"Пожать" руку юристу.
Почему теперь я не могу написать требование о возврате?
Можете, но в соответствии со ст. 320 ГК РФ должник вправе выполнить любое из нескольких требований потребителя. Я уверен, что выберут ремонт.
Ожидайте окончания 45 дней, отсчет которых надо вести с 10апреля 2008 года. И только по истечении 45 дней Вы будете вправе предъявить в соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" иное требование, т.е. требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, но будьте готовы к тому, что Вам могут заявить, что недостаток не был устранен, т.к. Вы не передали авто для ремонта!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Почему с 10 апреля?А не с 5 апреля,претензия заверена 4.05.08?
Авто они мне вернули сами!И мне интересно почему?Потому что они не знают что с ним делать?Мне заставить их забрать его?
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
VicVic, во-первых, "пожмите" руку юристу, т.к. он лишил Вас счастья автолюбителя-потребителя вернуть деньги за старый авто с недостатками или на крайняк его заменить
Вот счастья привалило! Вот не везет тем, у кого ничего в авто не ломается. Генрих – следите за выражениями, а то заговариваетесь. У нас ведь нет потребительского экстремизма?
рынок должен быть цивилизованным
-
Было бы смешно,если бы не было так грустно.Купила баба порося,а что делать то и не знает............Вот и покупай после этого новое авто....
-
Senior Member
Почему с 10 апреля?А не с 5 апреля,претензия заверена 4.05.08?
Непонятно. Вы ранее писали, что:
9 апреля 2008г. я записалась на сервис снова
Теперь пишите, что с 5 апреля. А что было 5 апреля? Причем здесь претензия от 04.05.08?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Вот не везет тем, у кого ничего в авто не ломается.
AUTO, таких людей очень даже везет, а у тех кого авто ломается, то их уже ничего не везет.
Генрих – следите за выражениями, а то заговариваетесь.
AUTO, у Вас еще "следелка" не выросла, чтобы меня заговаривать.
У нас ведь нет потребительского экстремизма?
Не знаю как там у Вас, а в России есть и потребители, и экстремизьм
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Опечатка.Первый раз на сервис я записалась-9 апреля,второй-28.04,третий 4.05 и претензия написана тоже 04.05.Почему отсчет 45 дней идет с 10.04,а не со дня подачи претензии.Считается от первого обращения по данному недостатку?Недостаток обнаружен не был,они считали,что устранять нечего.Наверное,плохо смотрели,если смотрели вообще..............
-
P.S. А руку бы я с удовольствием пожала тому,кто мне действительно поможет.Спасибо за "сочувствие",но дайте лучше ,пожалуйста, совет,как их заставить хотя бы сделать авто....
-
Senior Member
9 апреля 2008г. я записалась на сервис ...Авто осмотрели и вечером этого же дня отдали обратно,сказав,что это сбой в компьютере.
VicVic, 28.04 Вы обнаружили вновь тот же недостаток, который был устранен сервисом 9 апреля?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Да,тот же недостаток.Ни 9 апреля,ни 28 апреля они ничего не обнаружили и ничего не УСТРАНИЛИ!!28.04 мне дали рекомендацию-прогревать авто.Вечером этого же дня надпись появилась,но было 23-00,сервис закрыт.Недостаток повторяется и сейчас усилился-сильные толчки.Сегодня поехала на сервис с другим юристом.Видимо это подействовало,т.к. директор позвонила юристам и оказалось,что мою претензию еще НЕ РАСМОТРЕЛИ,спустя 12 дней еще никакого результата по дальнейшему ремонту.Сервис по-русски.Но есть прогресс!!Мне мило с улыбкой предложили авто на время ремонта моего.Но здесь началась смешная часть этой истории.Вот что значит невезет!Не складываются у меня отношения с рено.Завела авто и оказалось,что аккумулятор разряжен,вышла-а заднее колесо проколото гвоздем.Они не проверили ее.К вечеру я смогла уехать.В понедельник мне обещали дать ответ.Предупредила,что мой автомобиль надо забирать на эвакуаторе.Как вести себя дальше?Был лишь устный разговор и обещания....
-
Как-как, письменно разговаривать. Согласно рекомендуемым здесь образцам и нормам. И, чуть какие сроки прошли - выставлять новые требования, включающие пени, по закону.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Далее к другу юристу. Это залог возможного успеха.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|