+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    ремонт гарантийного авто

    30 апреля 2007г. мною был приобретен атомобиль рено-меган2 в автосалоне "Автопрайм",гарантийный срок -2 года.Первый раз я обратилась в сервисный центр через 3 месяца после покупки,т.к. порвался ремень.Авто отремонтировали,на время ремонта мне любезно предоставили бесплатно другой автомобиль.Второй раз я обратилась зимой-с первыми заморозками (температура упала до -2 градусов)автомобиль отказался заводиться.Авто осмотрели и сказали,что отсырели провода и мне их почистили.9 апреля 2008г. я записалась на сервис снова.На компьютере появилось сообщение о необходимости проверить коробку передач,автомобиль не разгонялся, появился скрежет и небольшие толчки при переключении с паркинга на задний ход.Авто осмотрели и вечером этого же дня отдали обратно,сказав,что это сбой в компьютере.Примерно через 1,5 недели ситуация повторилась.Я записалась на сервис на 28 апреля.Запись на сервисе на неделю вперед....Сутки мастера пытались обнаружить причину,но безрезультатно.Авто вернули с рекомендацией сильно не разгоняться и прогревать автомобиль до рабочего состояния,сославшись на то,что это может быть причиной сбоя в компьютере.Также мне посоветовали при повторении ситуации обратиться в ближайший сервисный центр и попросили не заглушать двигатель,т.к. после выключения двигателя надпись изчезала.Что я и сделала 4 мая.Сначала принимать меня отказались (у них большая запись),я обращалась в 2 сервиса!!,но после долгих споров приняли.С компьютера авто сняли показания.Устно я получила предварительную информацию,что причина недостатка-несовпадение внутренних параметров при регулировке давления,показатели отправлены в Москву.Но точной причины они не обнаружили.Во время осмотра авто я съездила на консультацию к юристу и оформила претензию, с подробным описанием моих обращений в сервисный центр и требованием устранить недостатки в сроки установленые законом.Претензию мне подписали,хотя и нехотя,авто вернули и сказали ждать ответа.Я продолжала ездить,но на третий день появились очень сильные,резкие толчки при разгоне автомобиля.Посоветуйте,что мне делать дальше и почему на сервисе мне вернули автомобиль,а не оставили его до момента устранения недостатков?Возможно ли в такой ситуации вернуть автомобиль или требовать замены на аналогичный?Как правильно действовать в данной ситуации?Насколько я понимаю,я передвигаюсь на аварийно-опасном атомобиле и являюсь угрозой для других участников движения....В данный момент автомобиль находится на стоянке.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    VicVic, ст. 18 ЗоЗПП. в данном случае у Вас существенный недостаток (см. в преамбула ЗоЗПП). Выбирайте требование.
    С уважением,
    Bic

  3. #3
    По совету юриста я написала претензию:
    1. Предоставить информацию о предыдущих обращениях
    2. Устранить недостатки в сроки,установленные законом
    3. В случае необнаружения недостатков-провести экспертизу
    4. Направить в мой адрес письменный ответ в законно установленные сроки.
    Прошло 8 дней,ответа еще не было,хотя на сервисе обещали дать ответ в течении недели.По закону они должны дать ответ в течении 10 рабочих дней?Претензия принята 4.05.08. Могу ли я после этой претензии написать требование о возмещении стоимости автомобиля,учитывая этот существенный недостаток?В какой форме оформить данное требование?Какие у меня шансы?Мне юрист сказал,что получить ден. средства через суд за авто у меня не получится.Только если требовать полной замены коробки.Так ли это?

  4. #4
    Мне надо доказать,что автомобиль имеет существенный недостаток?Надпись на дисплее появляется бессистемно,резкие толчки также.

  5. #5
    VicVic, во-первых, "пожмите" руку юристу, т.к. он лишил Вас счастья автолюбителя-потребителя вернуть деньги за старый авто с недостатками или на крайняк его заменить, во-вторых, ответ на претензию, в которой значится требование о безвозмездном устранении недостатка, возможен в течение 45 дней, в третьих, зная о том, что авто в неисправном сотстоянии Вы не должны его эксплуатировать, в-четвертых, "пожмите" руку юристу за то, что он Вас вводит в заблуждение относительно того, что деньги за авто вернуть нельзя, хотя конечно ему видней, т.к. он видел Ваши бумаги, а мы нет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Оп-па...И что же мне теперь делать?Автомобиль надо сдать на сервис?Автомобиль в третий раз я сдала на ближайший сервис "Автопрайма",до которого смогла доехать.Они сняли показания компьютера,отправили сведения в Москву,позвонили на сервис,в котором я обслуживаюсь и сказали ждать звонка через неделю.Сейчас я не представляю доедет ли авто до сервиса.Подскажите мне,пожалуйста,мои дальнейшие действия.Почему теперь я не могу написать требование о возврате?Потому что я воспользовалась одним из требований-устранение недостатка?Состаяние авто ухудшается,насколько я понимаю...Стоит бедолага на стоянке.Из бумаг у меня:
    1. завереная претензия
    2. заказ-наряд по первому обращению,по которому они принимают авто,с указанием причины обращения: "ОТО-ЭБУ впрыска,загорается неисправность АКПП,удары при переключении с паркинга на зад.ход"
    3. заказ-наряд по второму обращению: "осмотр-загарается лампа АКПП" и сертификат контроля,с которым выдали авто,с рекомендацией прогревать авто до рабочей температуры перед выездом
    4. заказ-наряд по третьему обращению: : "на дисплее появилась надпись о неисправности АКПП+посторонний звук при переключении с парк на реверс.Проведены диагностические работы по АКПП,результат диагностики сообщен на Полюстровский.Рекомендуется дальнейшая диагностика.Сотрудники д/ц Авто Прайм (полюстрово) оповещены.А/М перестал разгоняться."Данный текст в заказе.
    Что мне делать?Может Вы подскажете к кому мне обратиться,кто действительно поможет мне?

  7. #7
    И что же мне теперь делать?
    "Пожать" руку юристу.
    Почему теперь я не могу написать требование о возврате?
    Можете, но в соответствии со ст. 320 ГК РФ должник вправе выполнить любое из нескольких требований потребителя. Я уверен, что выберут ремонт.
    Что мне делать?
    Ожидайте окончания 45 дней, отсчет которых надо вести с 10апреля 2008 года. И только по истечении 45 дней Вы будете вправе предъявить в соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" иное требование, т.е. требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, но будьте готовы к тому, что Вам могут заявить, что недостаток не был устранен, т.к. Вы не передали авто для ремонта!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Почему с 10 апреля?А не с 5 апреля,претензия заверена 4.05.08?
    Авто они мне вернули сами!И мне интересно почему?Потому что они не знают что с ним делать?Мне заставить их забрать его?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    VicVic, во-первых, "пожмите" руку юристу, т.к. он лишил Вас счастья автолюбителя-потребителя вернуть деньги за старый авто с недостатками или на крайняк его заменить
    Вот счастья привалило! Вот не везет тем, у кого ничего в авто не ломается. Генрих – следите за выражениями, а то заговариваетесь. У нас ведь нет потребительского экстремизма?
    рынок должен быть цивилизованным

  10. #10
    Было бы смешно,если бы не было так грустно.Купила баба порося,а что делать то и не знает............Вот и покупай после этого новое авто....

  11. #11
    Почему с 10 апреля?А не с 5 апреля,претензия заверена 4.05.08?
    Непонятно. Вы ранее писали, что:
    9 апреля 2008г. я записалась на сервис снова
    Теперь пишите, что с 5 апреля. А что было 5 апреля? Причем здесь претензия от 04.05.08?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Вот не везет тем, у кого ничего в авто не ломается.
    AUTO, таких людей очень даже везет, а у тех кого авто ломается, то их уже ничего не везет.
    Генрих – следите за выражениями, а то заговариваетесь.
    AUTO, у Вас еще "следелка" не выросла, чтобы меня заговаривать.
    У нас ведь нет потребительского экстремизма?
    Не знаю как там у Вас, а в России есть и потребители, и экстремизьм
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Опечатка.Первый раз на сервис я записалась-9 апреля,второй-28.04,третий 4.05 и претензия написана тоже 04.05.Почему отсчет 45 дней идет с 10.04,а не со дня подачи претензии.Считается от первого обращения по данному недостатку?Недостаток обнаружен не был,они считали,что устранять нечего.Наверное,плохо смотрели,если смотрели вообще..............

  14. #14
    P.S. А руку бы я с удовольствием пожала тому,кто мне действительно поможет.Спасибо за "сочувствие",но дайте лучше ,пожалуйста, совет,как их заставить хотя бы сделать авто....

  15. #15
    9 апреля 2008г. я записалась на сервис ...Авто осмотрели и вечером этого же дня отдали обратно,сказав,что это сбой в компьютере.
    VicVic, 28.04 Вы обнаружили вновь тот же недостаток, который был устранен сервисом 9 апреля?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Да,тот же недостаток.Ни 9 апреля,ни 28 апреля они ничего не обнаружили и ничего не УСТРАНИЛИ!!28.04 мне дали рекомендацию-прогревать авто.Вечером этого же дня надпись появилась,но было 23-00,сервис закрыт.Недостаток повторяется и сейчас усилился-сильные толчки.Сегодня поехала на сервис с другим юристом.Видимо это подействовало,т.к. директор позвонила юристам и оказалось,что мою претензию еще НЕ РАСМОТРЕЛИ,спустя 12 дней еще никакого результата по дальнейшему ремонту.Сервис по-русски.Но есть прогресс!!Мне мило с улыбкой предложили авто на время ремонта моего.Но здесь началась смешная часть этой истории.Вот что значит невезет!Не складываются у меня отношения с рено.Завела авто и оказалось,что аккумулятор разряжен,вышла-а заднее колесо проколото гвоздем.Они не проверили ее.К вечеру я смогла уехать.В понедельник мне обещали дать ответ.Предупредила,что мой автомобиль надо забирать на эвакуаторе.Как вести себя дальше?Был лишь устный разговор и обещания....

  17. #17
    Как-как, письменно разговаривать. Согласно рекомендуемым здесь образцам и нормам. И, чуть какие сроки прошли - выставлять новые требования, включающие пени, по закону.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  18. #18
    Как вести себя дальше?
    Далее к другу юристу. Это залог возможного успеха.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения