|
-
Вчера купила телефон - сегодня не работает....
Прошу прощения заранее, если повторяюсь! Вчера купила моб. телефон, когда пришла домой и подключила симку - оказалось что при разговоре я все хорошо слышу, а меня - нет. Принесла телефон в салон - поменять отказались, деньги вернуть тоже. Сказали, что надо ехать (не близко) в центральный магазин и проводить экспертизу! скажите, правы они или нет? если нет, то что мне делать? Заранее огромное спасибо!!!
-
Fionka,
Предьявляете письменное требование (ст. 18 ЗоЗПП), в ващем случае лучше возврат ден. суммы. Т.к. сроки для возврата 10 дней, для замены может до 1 месяца дойти. Относите в магазин вместе с телефоном. ждете ответа в течении 10 дней. на вашем экземпляре подпись, должность лица принявшего ,печать организации и дата . образцы претензии на сайте.
С уважением,
Bic 
-
Сергей! Очень вы правельный совет даете! Только чаще бывает наобарот! приносят с неисправностью- здать на прверку отказываются-идут в комитет по ЗПП-там их поддерживают говоря гадости про продорвца- предлагают оставить ИМ товар на "экспортизу"оплатив ее- (всеравно все оплатит продовец говорят они)-c ее результатом и требованием о возврате денег посылают покупателя снова к продавцу- продовец вновь требует по закону оставить на 10 дней товар- отказ-заява на взврат денег+заява в суд- суд автоматом встает на сторону потребителя-взыскивает неустойку за просрочку+пени+штрафы =получи гад ты обидел покупателя P.S. ТОВАР КСТАТИ очень возможно так и останется у истца! А вернувшись, и побывав в СЦ, приходит иногда от туда с заключением о нарушениях эксплуатации!!! ВОТ ОНА ПРВДА А за продавцом уже бегают приставы и тресут его как грушу не забыв и свои 7% прибавить ЭТО ЖИЗНЬ!!
-
фигня, опротестовывание помогает
-
Поможет, если у вас судья знакомый. А так обычно они между собой дружат!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|