-
Проблемы с гарантийным ремонтом утюга
Здравствуйте!
17 апреля я сдала на ремонт с СЦ утюг, где мне выдали квитанцию со следующими условиями ремонта: "1. Данная квитанция подтверждает прием изделия для проведения проверки на возможность ремонта. 2. Ремонт аппаратуры производится в течение 21 рабочего дня. В случае отсутствия комплектующих на складе, АСЦ оставляет за собой право на продление срока ремонта. Срок ремонта продлевается на срок, необходимый для получения комплектующих со складов завода-производителя. 3. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в данной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличие следов коррозий, попадания влаги, либо механических повреждений." На мое возражение о сроках СЦ дал обещание починить утюг до 24 апреля . С 24 апреля меня просили звонить по два раза в день и каждый раз звонок переносили снова со словами: « мастер им занимается». 30 апреля выяснилось, что СЦ заказал новую запчасть 29 апреля и теперь ее нужно ждать неопределенное количество времени. На повторную просьбу (первая была при сдаче) выдать другой утюг на время ремонта, мною был получен отказ со ссылкой на перечень товаров, на которые не предоставляется аналог на период ремонта. При просмотре данного перечня ни одного упоминания об утюге я не нашла.
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше. Хотелось бы отказаться от ремонта и получить новый утюг. Другого утюга у меня нет, а необходимость в нем очень высокая (в доме маленький ребенок!). Куда обращаться в СЦ или к Продавцу?
Спасибо за ответ.
-
Bagirochka,
в безвозмездное пользование на время ремонта, товар выдает Продавец (по письменному заявлению, в теч. 3-х дней).По вопросу что делать дальше, есть ли письменное соглашение купли-продажи , указан ли в нем максимальный срок устранения недостатков?
С уважением,
Bic 
-
Сергей Биктимиров, договора купли-продажи, кроме кассового чека, нет, соответственно и сроков в нем не прописано. Есть еще гарантийный талон, но его забрал сервисный центр.
А перед тем как заявление относить Продавцу, нужно ли сделать какие-либо отметки в СЦ?
-
 Сообщение от Сергей Биктимиров
Bagirochka,
в безвозмездное пользование на время ремонта, товар выдает Продавец (по письменному заявлению, в теч. 3-х дней).По вопросу что делать дальше, есть ли письменное соглашение купли-продажи , указан ли в нем максимальный срок устранения недостатков?
Подмену на время ремонта или замены выдаёт та организация, к которой потребитель обратился с претензией.
-
 Сообщение от Bagirochka
Сергей Биктимиров, договора купли-продажи, кроме кассового чека, нет, соответственно и сроков в нем не прописано. Есть еще гарантийный талон, но его забрал сервисный центр.
А перед тем как заявление относить Продавцу, нужно ли сделать какие-либо отметки в СЦ?
Забирайте неотремонтированный товар у АСЦ и к Продавцу с претензией. Требуйте возврата денег.
-
Moderator
На всякий случай надо бы прочитать ст. 18, 20 и 23 закона "О ЗПП", чтобы знать свои права и обязанности продавца (СЦ). В ст. 20 указан максимальный срок нахождения товара в ремонте, порядок выдачи подмены, в ст. 23 - ответственность за нарушение сроков удовлетворения ваших требований.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
чтобы знать свои права и обязанности продавца (СЦ). .
Дело в том, что в моем случае Продавец и СЦ это две разные организации, отправляющие меня "по всем вопросам" друг к другу.
-
 Сообщение от Bagirochka
 Сообщение от Евгений Мясин
чтобы знать свои права и обязанности продавца (СЦ). .
Дело в том, что в моем случае Продавец и СЦ это две разные организации, отправляющие меня "по всем вопросам" друг к другу.
Зная свои права Вы будете знать чего от них требовать и насколько законен их отказ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|