+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Проблемы с гарантийным ремонтом утюга

    Здравствуйте!
    17 апреля я сдала на ремонт с СЦ утюг, где мне выдали квитанцию со следующими условиями ремонта: "1. Данная квитанция подтверждает прием изделия для проведения проверки на возможность ремонта. 2. Ремонт аппаратуры производится в течение 21 рабочего дня. В случае отсутствия комплектующих на складе, АСЦ оставляет за собой право на продление срока ремонта. Срок ремонта продлевается на срок, необходимый для получения комплектующих со складов завода-производителя. 3. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в данной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличие следов коррозий, попадания влаги, либо механических повреждений." На мое возражение о сроках СЦ дал обещание починить утюг до 24 апреля . С 24 апреля меня просили звонить по два раза в день и каждый раз звонок переносили снова со словами: « мастер им занимается». 30 апреля выяснилось, что СЦ заказал новую запчасть 29 апреля и теперь ее нужно ждать неопределенное количество времени. На повторную просьбу (первая была при сдаче) выдать другой утюг на время ремонта, мною был получен отказ со ссылкой на перечень товаров, на которые не предоставляется аналог на период ремонта. При просмотре данного перечня ни одного упоминания об утюге я не нашла.
    Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше. Хотелось бы отказаться от ремонта и получить новый утюг. Другого утюга у меня нет, а необходимость в нем очень высокая (в доме маленький ребенок!). Куда обращаться в СЦ или к Продавцу?
    Спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Bagirochka,
    в безвозмездное пользование на время ремонта, товар выдает Продавец (по письменному заявлению, в теч. 3-х дней).По вопросу что делать дальше, есть ли письменное соглашение купли-продажи , указан ли в нем максимальный срок устранения недостатков?
    С уважением,
    Bic

  3. #3
    Сергей Биктимиров, договора купли-продажи, кроме кассового чека, нет, соответственно и сроков в нем не прописано. Есть еще гарантийный талон, но его забрал сервисный центр.
    А перед тем как заявление относить Продавцу, нужно ли сделать какие-либо отметки в СЦ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Сергей Биктимиров
    Bagirochka,
    в безвозмездное пользование на время ремонта, товар выдает Продавец (по письменному заявлению, в теч. 3-х дней).По вопросу что делать дальше, есть ли письменное соглашение купли-продажи , указан ли в нем максимальный срок устранения недостатков?
    Подмену на время ремонта или замены выдаёт та организация, к которой потребитель обратился с претензией.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Bagirochka
    Сергей Биктимиров, договора купли-продажи, кроме кассового чека, нет, соответственно и сроков в нем не прописано. Есть еще гарантийный талон, но его забрал сервисный центр.
    А перед тем как заявление относить Продавцу, нужно ли сделать какие-либо отметки в СЦ?
    Забирайте неотремонтированный товар у АСЦ и к Продавцу с претензией. Требуйте возврата денег.

  6. #6
    На всякий случай надо бы прочитать ст. 18, 20 и 23 закона "О ЗПП", чтобы знать свои права и обязанности продавца (СЦ). В ст. 20 указан максимальный срок нахождения товара в ремонте, порядок выдачи подмены, в ст. 23 - ответственность за нарушение сроков удовлетворения ваших требований.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    чтобы знать свои права и обязанности продавца (СЦ). .
    Дело в том, что в моем случае Продавец и СЦ это две разные организации, отправляющие меня "по всем вопросам" друг к другу.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Bagirochka
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    чтобы знать свои права и обязанности продавца (СЦ). .
    Дело в том, что в моем случае Продавец и СЦ это две разные организации, отправляющие меня "по всем вопросам" друг к другу.
    Зная свои права Вы будете знать чего от них требовать и насколько законен их отказ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения