+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    СПЛИТ-СИСТЕМА

    Помогите пожалуйста. 04.05.08 купил сплит-систему в кредит, пригласил опытных монтажников (не от продавца), 06.05.08 её установили, проверели только на функции "холод" работает замечательно претензий нет, они уехали. 07.05.08 включаю функцию "обогрев" работать отказывается. Звоню монтажникам, они приезжают проверяют её, всё подключено правильно, они предположили, что проблема в 3х ходовом клапане на наружнем блоке (на улице) который как они сказали "завис" т.е заводской дефект. Звоню в магазин, объяснил ситуацию в магазине сказали нужна ЭКСПЕРТИЗА, причём: демонтаж за мой счёт, экспертиза тоже. Как быть?

    Кто должен демонтировать и в какой срок (надо только наружный блок)?
    Кто оплачивает экспертизу?
    В какой срок должна пройти экспертиза?
    А если мне принципиально не нужна ремонтированая сплит-система, могу ли я расчитывать на замену на аналогичную (наружний блок)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Демонтируйте систему за свой счёт, потом предъявите этот счёт продавцу, по идее он обязан возместить расходы, связанные с недостатком.

    Первоначально экспертиза бесплатна для потребителя, но если она установит, что продавец, производитель или их уполномоченные не должны отвечать за недостаток, то экспертизу должен оплатить потребитель.

    Экспертиза проходит в рамках сроков, которые установлены ЗоЗПП на удоволетворение заявленного потребителем требования.

    Сразу требуйте замены товара.
    Или возврата денег.
    Одно из двух.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Если товар с браком, то продавец должен будет возместить расходы не только на демонтаж, но и на монтаж.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Однако монтажники должны иметь лицензию или аккредитацию(не уверен за точность названия документа) на установку кондиционера. В противном случае может быть отказ в гарантийном обслуживании (это написано в гарантийных талонах). В последнем случае расходы вам не возместят.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Krim
    Однако монтажники должны иметь лицензию или аккредитацию(не уверен за точность названия документа) на установку кондиционера. В противном случае может быть отказ в гарантийном обслуживании (это написано в гарантийных талонах). В последнем случае расходы вам не возместят.
    Только если будет доказано, что заявленный потребителем недостаток произошёл вследствие неквалифицированной установки!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения