+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    2

    Гарантийный ремонт эл.чайника

    Вот и мне пришлось столкнуться с нашими так называемыми "гарантийными" мастерскими.
    Описание ситуации.
    Сгорел электрический чайник. Отнес его в сервисный центр, где его "ремотировали" более 45 суток и пытались доказать ремонт производится в течение 45 рабочих дней.
    По истечении срока (не стал я писать претензии на неустойку) вернули с вердиктом - гарантийному ремонту сей девайс не подлежит. На требование о выдаче заключения, что товар не подлежит гарантийному ремонту ответили отказом и предложили выдать такое заключение за деньги, мотивируя это тем, что у этого СЦ нет договора с магазином продавшим чайник, а есть только договор с производителем.

    Вопросов и соображений собственно несколько:
    1) признаю ошибку – надо было обращаться в магазин, а не в так называемый СЦ
    2) надо было писать требования о выплате неустойки? Может быть настроило бы СЦ на нужный тон разговора?
    3) имеют ли законное право отказать в выдаче заключения о том что электроприбор не подлежит гарантийному ремонту и выдачи заключения за оплату?
    4) что значит нет договора с магазином, а есть договор с производителем электроприбора?
    5) могу ли обратиться в магазин с требованием возврата денег? И если да, то не повторится ли ситуация с 45 днями? Ткните, пожалуйста, пальцем в статью ГК, в которой указано что именно календарные дни имеются в виду.
    6) могу ли требовать в магазине на время экспертизы/ремонта подмену (хотя я уже купил другой чайник) ?
    7) имеет ли право магазин требовать при возврате товара возврат коробки, в которую прибор был упакован?

    Спасибо.

  2. #2
    1. Уже хорошо, но плохо то, что забыли о ст. 483 ГК РФ, т.к. Ваш случай связан с устранением недостатка.
    2. Еще не все потеряно, т.к. СЦ сам повинен в том, что не понимает, что срок законом установлен в календарных днях, а не в рабочих, следовательно, СЦ сам должен нести ответственность в виде неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя.
    3. Могут, т.к. то, что написано в п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" относится только к тем случаям, когда устранялся недостаток, а не тогда, когда СЦ даже не приступал к его устранению.
    4. Вам пофиг с кем у СЦ договор, т.к. потребитель вправе предъявлять требования и изготовителю и продавцу.
    5. Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы, но продавец должен будет выяснить в течение 10-ти дней причины возникновения недостатка.
    6. Нет не можете, т.к. такое требование не подлежит удовлетворению, если предъявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    7. Нет, ст. 503 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    2
    Генрих Шатковский, премного благодарен за толковый ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения