+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обмен товара при отсутствующем продавце

    Подскажите плиз по такой ситуации - AV-ресивер сдан в гарантийный ремонт, по прошествии более чем 3-х месяцев с даты передачи прибора в ремонт он отремонтирован небыл. НАписал претензию в сервис с требованием выплатить неустойку и обменять AV-ресивер на новый.
    Ответ сервиса такой - вопрос выплаты неустойки будет решен в рабочем порядке, вопрос замены - нет, сказали обратиться к продавцу AV-ресивера (со ссылкой на то что сервис по ремонту не торгующая организация) и выдали заключение о невозможности ремонта.
    Продавца AV-ресивера найти не могу - в данный момент эта организация отсутствует. Соответственно, предъявить требования об обмене к ним я не могу.
    Одновременно, есть дилерская организация, которая оптом продает технику розничным продавцам, и через которую организовано сервисное обслуживание продаваемой ими техники.
    Подскажите, к кому было бы логичнее обратиться за обменом прибора? Требовать от сервиса? От дилера? И на основании чего?
    К дилеру по телефону не пробиться

  2. #2
    P.G., во-первых, обмен производится товара надлежащего качества, а товары с недостатком заменяются, во-вторых, потребитель вправе предъявить требование о замене товара как продавцу, так и изготовителю, импортеру. Таким образом, если этот дилер являлся импортером данного товара, то Вы мвправе к нему обратиться с требованиями, перечисленными в п. 3 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    К дилеру по телефону не пробиться
    Пробивайтесь через дверь.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    да, спасибо, уже принял решение действовать так. Народ там конечно такой - отпихивается руками и ногами от меня Ну ниче, накрайняк в суд пойдем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения