Подскажите плиз по такой ситуации - AV-ресивер сдан в гарантийный ремонт, по прошествии более чем 3-х месяцев с даты передачи прибора в ремонт он отремонтирован небыл. НАписал претензию в сервис с требованием выплатить неустойку и обменять AV-ресивер на новый.
Ответ сервиса такой - вопрос выплаты неустойки будет решен в рабочем порядке, вопрос замены - нет, сказали обратиться к продавцу AV-ресивера (со ссылкой на то что сервис по ремонту не торгующая организация) и выдали заключение о невозможности ремонта.
Продавца AV-ресивера найти не могу - в данный момент эта организация отсутствует. Соответственно, предъявить требования об обмене к ним я не могу.
Одновременно, есть дилерская организация, которая оптом продает технику розничным продавцам, и через которую организовано сервисное обслуживание продаваемой ими техники.
Подскажите, к кому было бы логичнее обратиться за обменом прибора? Требовать от сервиса? От дилера? И на основании чего?
К дилеру по телефону не пробиться![]()