+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Предполагаю, что В сервисе налили жидкость в ноубук

    Помогите! В августе 2007 купил ноубук Асер, в апреле 2008 перегорела лампа подсветки (как сказали на приеме в сервисе, сервис авторизированный), записали в акте приемки. Через две недели звонок: обнаружена жидкость, требуется согласие на платный ремонт. Мол, случай не гарантийный. Я отказался, пригрозил судом. Мне говорят - забирайте ноубук, ремонтировать не будем. Обратился к продавцу, он ничем помочь не может - авторизированный центр единственный в городе (Челябинск). Прекрасно понимаю, что разводка. Товар эксплуатировался аккуратно, никакой воды там быть не могло. Что делать?

  2. #2
    Хапов Олег, жидкость это не обязательно вода!!! Оповестите продавца об обнаруженном недостатке в соответствии с ст. 483 ГК РФ. Пару дней подождите и тогда уже предъявляйте конкретное требование продавцу по п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Получив Ваше требование, продавец будет обязан на него отреагировать в полном соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Потребитель не воспользовался правом на проведение проверки качества перед сдачей ноутбука в ремонт с его участием. Грустно. Таких случаев всё больше...
    Конечно, экспертиза не ответит на вопрос: когда жидкость попала в ноутбук - до сдачи в ремонт или после?
    C учетом того, что обязанность доказывания лежит не на потребителе, шансы на победу имеются.

  4. #4
    Спасибо. Понимаю - сам виноват. В следующий раз буду присутствовать. Враг не пройдет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения