+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Грантия Ноутбука

    Здраствуйте!
    Обращаюсь к вам за советом по поводу гарантии ноутбука. Дело в том что сдал свой ноутбук в починку (без происшествий) 7 марта и вот уже идет 3ий месяц как он "ожидает деталь". Ситуация осложнена еще тем что для ноутбуков HP pavilion гарантийный ремот осуществляется не сервесными центрами HP, а совершенно отдельной фирмой "Серсо", которым совершенно все равно на жалобы. На Форуме этого СЦ присутствует множество тем с жалобами идентичными моей, но ответов не поступает . Что могу я предпринять в данной ситуации?
    Спасибо.

  2. #2
    Что могу я предпринять в данной ситуации?
    Требовать соблюдения норм закона о ЗПП (ст.20), где оговорен максимальный срок ремонта в 45 дней.. См. также ст. 23, дающую Вам право на пени и предъявление иного требования.
    Можно также забрать ноутбук, потребовав бумагу от СЦ. что ремонт не возможен в законный срок из-за отсутствия нужных деталей, и с письменной претензией к продавцу с иным требованием, установленным ст. 18.
    Свободный художник

  3. #3
    7 марта
    ПетрЛ., а может, если бы Вы оповестили продавца о недостатке, чего требует ст. 483 ГК РФ, то может быть устранение его заняло бы мало времени!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Когда в последний раз, я получил ответ "ожидает деталь" после нахождения ноутбука моего клиена в СЦ 3 месяца - то позвонил в представительство компании (это был Acer) и доложил о происходящем. Деталь, это был, всего лишь, опический привод, пришла на следующий день. Поэтому, как правильно заметил Генрих, попробуйте обратиться к продавцу - у него могут быть свои рычаги давления. Если же "деталь" и в самом деле редкая, к сожалению, бывае и такое, то добейтесь от СЦ примерно такого акта - "ремонт не возможен" или "ремонт возможен,но в течение хххх срока". То есть добейтесь указания в акте невозможности ремонта или указания срока пребывания в СЦ, а он у вас явно более 45 дней. СЦ будет возможно упираться, но нужно настаивать на своем. И с этим актом тогда в магазин. Ну а в магазине все по стандартной схеме - заявление и т.д.
    Пилите, Шура, они - золотые (с) Золотой теленок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения