+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Связался с Айсбергом, что делать?

    Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Треснул шкив барабана на стиральной машинке, решил его поменять. Позвонил в "Айсберг", вызвал мастера. По телефону сказал, что мне диагностика не нужна, т.к. я знаю поломку. Позвонил мастер, спросил марку и коды стиралки. Приехал и привез какой-то левый шкив. Замерил нужный и содрал 500 руб. за диагностику.
    В квитанции указано:
    Описание заказа - замена шкива барабана, со слов клиента. Выполненная работа: диагностика.
    Обнаруженные неисправности: необходима замена шкива барабана.

    Т.е. подтвердил мою заявку. Меня дома небыло, встречал мастера отец. Я бы не оплатил этот РАЗВОД. Подскажите как мне вернуть деньги?

    P.S. Ради интереса вбил в yandex код машинки, который давал мастеру, и нашел нужный шкив.

  2. #2
    captain2008, ремонт в течение гарантийного срока или нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Генрих Шатковский, Нет. Гарантийный срок уже закончился. Просто вызвал мастера для оплачиваемого ремонта.

  4. #4
    Описание заказа - замена шкива барабана, со слов клиента.
    Если сей факт зафиксирован в письменном виде, то у Вас большие шансы вернуть 500 руб., но нервов потратите на 5000. Решать Вам.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Да, это все записано в квитанции. Дело не в нервах, а в принципе. Подскажите с чего начинать.

  6. #6
    С п.2 ст. 16 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения