Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Треснул шкив барабана на стиральной машинке, решил его поменять. Позвонил в "Айсберг", вызвал мастера. По телефону сказал, что мне диагностика не нужна, т.к. я знаю поломку. Позвонил мастер, спросил марку и коды стиралки. Приехал и привез какой-то левый шкив. Замерил нужный и содрал 500 руб. за диагностику.
В квитанции указано:
Описание заказа - замена шкива барабана, со слов клиента. Выполненная работа: диагностика.
Обнаруженные неисправности: необходима замена шкива барабана.
Т.е. подтвердил мою заявку. Меня дома небыло, встречал мастера отец. Я бы не оплатил этот РАЗВОД. Подскажите как мне вернуть деньги?
P.S. Ради интереса вбил в yandex код машинки, который давал мастеру, и нашел нужный шкив.