+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Новый автомобиль имеет дефект

    Всем доброе время суток!

    16.04.08 г. я стал счастливым обладателем Honda Civic c МКПП. Приобре его у официального дилера в г. Тюмень.
    Радость моя длилась не долго, т.к. я начал обращать внимание на факт прокрутки диска сцепления при пробеге 1000 км.

    С этой проблемой я 08.05.08 г.(вроде бы) обратился в официальный дилерский центр в Екатеринбурге (т.к. являюсь его жителем), именуемый "Уникум Моторс". Этот "косяк" тестировали 2 представителя данного салона, опосля чего мене всё таки удалось их убедить в существовании данной проблемы и меня заверили, что в максимально малые сроки мне дадут ответ о дате ее устранении.
    Конечно же силовое тестирование и многочисленная прокрутка диска сцепления не пошли последнему на пользу...

    Бумаг ни каких не оформлдялось, я ни чего не подписывал, рекомендаций ни каких не было.

    Опосля обращения в данную компанию уже прошло 6 дней, я уже накатал более 600 км., но по сей день ни кто ни чего вразумительного мне сказать не может. Люди, с которыми я общался по данному вопросу при проверке авто, при попытке дозвониться через администраторы по каким либо причинам трубку не берут.

    Честно говоря, передвигаться на моем атомобиле мне не доставляет ни какого удовольствия, и более того, я опасаюсь передвигаться на данном аппарате, ибо достойного ускорения при обгоне от моего авто добиться практически не возможно!

    Что мне посоветуете делать? как поступить?

    С нетерпением жду Ваших ответов!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Zeek81,
    Бумаг ни каких не оформлдялось, я ни чего не подписывал, рекомендаций ни каких не было.
    И каким образом Вы намерены заставить их шевелится? Тут бумаги как раз Вам в помощь... А пока идет простое ля-ля, Вас будут продолжать кормить завтраками.
    Пишите письменную претензию по образцу на сайте с требованием устранить недостаток.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обратите внимание на следующее положение Закона ОЗПП:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    ...
    5. ...
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    То есть первый этап - это "проверка качества товара", которую обязан провести продавец (сервис, дилер).
    Вам имеет смысл привлечь со своей стороны какого-либо специалиста по автотехнике.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Yurij, Похоже проверка качества уже состоялась:
    Цитата Сообщение от Zeek81
    Этот "косяк" тестировали 2 представителя данного салона, опосля чего мене всё таки удалось их убедить в существовании данной проблемы и меня заверили, что в максимально малые сроки мне дадут ответ о дате ее устранении.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Роман, если Вы НЕ ВЧЕРА родились, то знаете, что слова к делу не подошьёшь.

    Автор темы пишет:
    "Бумаг ни каких не оформлдялось, я ни чего не подписывал, рекомендаций ни каких не было."

    То есть покупателю попросту "морочат голову" и "кормят завтраками".

    Как известно, активные телодвижения начинаются после письменной претензии, а этого НЕ БЫЛО.

  6. #6
    я уже накатал более 600 км
    Zeek81, если будете продолжать в том же духе, то суд не будет на Вашей стороне. Кроме того производственный недостаток может "перейти" в недостаток, который эксперт определит как эксплуатационный, и тогда Вам будет уже невозможно защитить свои потребительские права. Таким образом, машину необходимо поставить на "прикол".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата:

    я уже накатал более 600 км


    Zeek81, если будете продолжать в том же духе, то суд не будет на Вашей стороне. Кроме того производственный недостаток может "перейти" в недостаток, который эксперт определит как эксплуатационный, и тогда Вам будет уже невозможно защитить свои потребительские права. Таким образом, машину необходимо поставить на "прикол".



    Я житель пригорода и до места моей трудовой деятельности в Екатеринбурге я добираюсь на личном автомобиле, а он у меня один.

    Могу ли я написать претензию и потребовать у официального представителя на время ремонта иное транспортное средство?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Генрих прав.

    Zeek81, наверняка в прилагаемой к автомобилю "Сервисной" или "Гарантийной книжке" и "Руководстве по эксплуатации" имеется запись приблизительно следующего содержания:

    "При возникновении неисправности ПРЕКРАТИТЕ эксплуатацию автомобиля и обратитесь к официальному дилеру".

    Неисполнение Вами требований "Руководства по эксплуатации" является ЗАКОННЫМ основанием отказа Вам в гарантийном ремонте, на основании Закона ОЗПП:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    ...
    6. ...
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    "Правила использования товара" - это правила, изложенные в "Руководстве по эксплуатации автомобиля".

    З.Ы. Вопросы, как потребителю "добираться до работы", Закон ОЗПП не регулирует.
    По крайней мере суд на такие слова пишет в решении: "Потребитель НЕ ЛИШЁН возможности пользоваться пассажирским транспортом".

  9. #9
    Могу ли я написать претензию и потребовать у официального представителя на время ремонта иное транспортное средство?
    Написать можете, а потребовать нет. Вы вправе его только просить о предоставлении Вам автомобиля, который может предоставить дилер, а не какой Вы жделаете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения