+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Север нашей Родины
    Сообщений
    16

    На какое требование ответить

    Я представитель торгующей организации. К нам обратился клиент с проблемой того что у него в ноутбуке не читается флэшка и что ее трудно вставить в разъем USB. При визуальном осмотре в присутствии клиента были выявлены механические повреждения в 3 из 4-х разъемах USB, клиент от того что увидел не отказывается, предложил провести экспертизу, я в свою очередь разъяснил что отказать мы в этом ему не можем, но последствия и затраты понесенные в результате проведения экспертизы в случае признания вины потребителя должны будут им оплачены. Потребитель настаивать на проведении экспертизы не стал. Письменных заявлений не делал. На его вопрос как быть и что делать, я безвозмездно передал USB внешний контроллер и так как один из разъемов USB был полностью рабочим показал клиенту работоспособность флэшек. Спустя несколько дней клиент принес заявление на основании которого просил расторгнуть договор купли продажи так как в 15 дневный срок им был обнаружен дефект. Вопрос: Как исчислить 15 дневный срок, с момента покупки до момента первого прихода или до момента подачи заявления в котором четко опеделено желание потребителя на расторжение договора купли-продажи?

  2. #2
    О чем идет речь, о ноутбуке или о флэшке?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Север нашей Родины
    Сообщений
    16
    Да, Речь идет о том что в проданом нами ноутбуке были механически повреждены разъемы USB и как следствие клиент не смог подключить никакие USB устройства.

  4. #4
    vavic, меня немного развеселил Ваш вопрос.
    15 КАЛЕНДАРНЫХ дней исчисляются с момента передачи товара потребителю и до истечения 15 дней!!!
    Если потребитель обнаружит недостаток в технически сложном товаре, то он ОБЯЗАН в 15-ти дневный срок предъявить требование о замене товара или о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Если требование о замене товара или о возврате денег будет заявлено по истечении 15 дней, то для потребителя поезд ушел!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Север нашей Родины
    Сообщений
    16
    Генрих Шатковский, Спасибо за ответ. Я намерено подробно описал суть своего вопроса така как покупка совершена 22 марта 2008 года, письменное заявление о расторжении договора я поучил 8 апреля 2008 года. До этого была только устная консультация в ходе которой четкого заявления от потребителя получено не было. с 22 марта по 8 апреля прошло более 15 дней, на заявление клиента "выявился дефект - прошу расторгнуть договор" , я ответил"рассмотрение заявления о возможном расторжении договора купли-продажи ноутбука считаю невозможным ввиду того что нарушены сроки подачи заявления согласно ст18 закона ОЗПП"

  6. #6
    рассмотрение заявления о возможном расторжении договора купли-продажи ноутбука считаю невозможным ввиду того что нарушены сроки подачи заявления согласно ст18 закона ОЗПП
    Не совсем корректно. Были нарушены не вообще сроки подачи заявления, а сроки, дающие потребителю право на отказ от исполнения договора купли-продажи при любом выявленном недостатке.
    Надо было еще добавить, что ноутбук входит в перечень технически сложных товаров. возврат и замена которых возможна за пределами 15 дней после продажи только при обнаружении существенного недостатка, а выявленный недостаток не является существенным.
    Свободный художник

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Север нашей Родины
    Сообщений
    16
    Евгений Мясин, Да, я скорее согласился бы с Вашей формулировкой считая ее более полной. Но опять же в заявлении клиент пишет что обнаружился дефект, а не существенный недостаток. Спасибо за ответ.

  8. #8
    письменное заявление о расторжении договора я поучил 8 апреля 2008 года.
    vavic, что означает получил? Если по почте, то смотрите дату отправления письма (заявления).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Получил, видимо, означает получил во время визита покупателя в магазин:
    Спустя несколько дней клиент принес заявление на основании которого просил расторгнуть договор купли продажи так как в 15 дневный срок им был обнаружен дефект

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Север нашей Родины
    Сообщений
    16
    Генрих Шатковский, Получил, т.е. клиент вручил мне письменное заявление 8 апреля 2008 года.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения