|
-
сканер HP G2710
Здравствуйте. Проблема в следующем:
Имеется дома этот сканер и ноутбук фирмы "Rover". Проблема в том что у них одинаковые разъемы питания, и "по счастливой случайности" в разъем сканера (12В) засунули питание от ноута (18В). Как вы понимаете сканер сканировать перестал, хотя его лампа прекрасно горит и двигается сканирующая часть. Внешне никаких повреждений не имеется и без подключения к ПК данную неисправность обнаружить не получится.
Сканер был куплен 5 мая этого года, т.е. еще не прошло и двух недель...
Что посоветуете? Вроде как вина наша, но как сделать так чтобы об этом никто не узнал...? С чем кроме сканера идти в магазин, с кем разговаривать, что требовать? Что делать если откажут вернуть деньги или обменять на другой товар?
Кстати, еще один момент. Фирма "HP" гарантию не делает и не вкладывает в коробку. Сказали что её нужно оформлять через интернет. Нужно ли её оформить перед походом в магазин?
Очень нужна ваша помощь.
-
Здраствуйте, pkzomb!
 Сообщение от pkzomb
Вроде как вина наша, но как сделать так чтобы об этом никто не узнал...?
Ответ очевиден: никому об этом не говорить. Зачем позорить своё доброе имя?
Разве оно стоит не более 100 у.е.?
-
Ответ очевиден: никому об этом не говорить.
А какже экспертиза? Или в течении двух недель они примут товар спокойно, без экспертизы?
-
Вот именно потому, что экспертиза будет, ничего говорить не нужно дабы не срамиться по причине своей маргинальной алчности. Напомню, что если экспертиза признает отсутствие вины изготовителя/продавца, то Вы будете обязаны возместить расходы на её проведение.
-
афтар - убей себя ап стену
-
Re: сканер HP G2710
 Сообщение от pkzomb
Здравствуйте. Проблема в следующем:
Имеется дома этот сканер и ноутбук фирмы "Rover". Проблема в том что у них одинаковые разъемы питания, и "по счастливой случайности" в разъем сканера (12В) засунули питание от ноута (18В). Как вы понимаете сканер сканировать перестал, хотя его лампа прекрасно горит и двигается сканирующая часть. Внешне никаких повреждений не имеется и без подключения к ПК данную неисправность обнаружить не получится.
Сканер был куплен 5 мая этого года, т.е. еще не прошло и двух недель...
Что посоветуете? Вроде как вина наша, но как сделать так чтобы об этом никто не узнал...? С чем кроме сканера идти в магазин, с кем разговаривать, что требовать? Что делать если откажут вернуть деньги или обменять на другой товар?
Кстати, еще один момент. Фирма "HP" гарантию не делает и не вкладывает в коробку. Сказали что её нужно оформлять через интернет. Нужно ли её оформить перед походом в магазин?
Очень нужна ваша помощь.
Браво! Браво! Браво!
Чудненько!
Скопировал себе, для иллюстрации Потребительского Экстремизма.
Мошенничество в чистом виде.
Но!!! ... Главное!!! ...
Весьма и весьма интересно какова будет реакция аминистрации сайта? И будет ли?
Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать
-
Moderator
Но!!! ... Главное!!! ...
Весьма и весьма интересно какова будет реакция аминистрации сайта? И будет ли?
Участник форума Friend достаточно объективно назвал данное явление "маргинальной алчностью". Я придерживаюсь того же мнения. Но советовать недобросовестному человеку, будь он потребителем или продавцом, быть честным - особого смысла не вижу.
Кстати, Subzero, почему же вы с такой же помпой не отреагировали на явное нарушение прав потребителя?
Фирма "HP" гарантию не делает и не вкладывает в коробку. Сказали что её нужно оформлять через интернет
-
а причем здесь НР?
гарантию продавец дает и в любом случае не меньше чем производитель.
-
Re: сканер HP G2710
 Сообщение от pkzomb
Здравствуйте. Проблема в следующем:
Имеется дома этот сканер и ноутбук фирмы "Rover". Проблема в том что у них одинаковые разъемы питания, и "по счастливой случайности" в разъем сканера (12В) засунули питание от ноута (18В). Как вы понимаете сканер сканировать перестал, хотя его лампа прекрасно горит и двигается сканирующая часть. Внешне никаких повреждений не имеется и без подключения к ПК данную неисправность обнаружить не получится.
Сканер был куплен 5 мая этого года, т.е. еще не прошло и двух недель...
Что посоветуете? Вроде как вина наша, но как сделать так чтобы об этом никто не узнал...? С чем кроме сканера идти в магазин, с кем разговаривать, что требовать? Что делать если откажут вернуть деньги или обменять на другой товар?
Кстати, еще один момент. Фирма "HP" гарантию не делает и не вкладывает в коробку. Сказали что её нужно оформлять через интернет. Нужно ли её оформить перед походом в магазин?
Очень нужна ваша помощь.
Тут только ремонт за Ваги денежки, т.к. на 100% вина потребителя!!!!
-
продавец то не знает, а клиент умолчит ибо 100 баксов это 100 баксов 
а совесть в это тяжелое время надо прятать подальше
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|