+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Учитываются ли выходные

    Доброе время суток!

    Слышал, что можно подать требование в СЦ на выдачу документов, по которым в магазине можно взять другой такой же товар (монитор), если 30 дней в ремонте находится.
    Вопросы:
    1-е, в каком месте законов это написано?
    2-е, складываются ли сроки нескольких последовательных неудачных ремонтов?
    3-е и главное, входят ли в эти 30 дней выходные и праздники?
    Сергей

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы поконкретнее скажите, о чём ведёте речь...
    Требовать замены монитора можно, если...
    а) Недостаток был обнаружен и потребитель обратился с претензией в течение 15 дней с момента покупки,
    б) в товаре НЕОДНОКРАТНО устранялись недостатки, вследствие этого не было возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней (календарных).
    в) имело место нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;
    г) в товаре обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток согласно его определению в преамбуле ЗоЗПП.

  3. #3
    Я про пункт б). Значит выходные учитываются, это хорошо.
    Я только не смог найти место в законе, где это прописано. В статье 27 ЗПП конкретных сроков нет.
    Просьба помочь найти!
    Сергей

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Это есть в ст. 18 ЗоЗПП.
    А ст. 27 тут ни причём, она про услуги!
    Устранение недостатков по гарантийным обязательствам - это НЕ УСЛУГА.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения