-
АСЦ - уполномоченная организация?
Здравствуйте!
Является ли АСЦ уполномоченной организацией изготовителя? Могу ли я потребовать замены некач. товара там?
-
"Уполномоченной" организация становится на основании договора с изготовителем (или продавцом). Таким договором опредяются ее функции, обязательства перед третьими лицами (потребителями). В частности, изготовитель может установить для нее функции по замене товаров ненадлежащего качества, или выплате денежных средств, а может - только гарантийный ремонт. Чаще - только ремонт.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Спасибо большое!
А Вы случайно не знаете, в Питере какой АСЦ является уполномоченным Sony Ericsson по замене товаров ненадлежащего качества или выплате денежных средств. И можно ли каким-нибудь образом это выяснить?
-
 Сообщение от Nyurik
Спасибо большое!
А Вы случайно не знаете, в Питере какой АСЦ является уполномоченным Sony Ericsson по замене товаров ненадлежащего качества или выплате денежных средств. И можно ли каким-нибудь образом это выяснить?
Обычно АСЦ производители не наделяют полномочиями замены или возврата. АСЦ только на устранение недостатков уполномочены...
А вообще договором всё определяется, как было сказано выше...
За возвратом денег или заменой товара - к продавцу!
-
У Sony Ericsson (Sony Ericsson Mobile Communicational AB) в России нет уполномоченных изготовителем организаций и нет представительства.
В России сертификацией (декларированием), обеспечением ремонта телефонов и пр. занимается компания Sony Ericsson Mobile Communicational International AB (изготовителем телефонов не является).
-
Россия однако 
видимо наш ЗоЗПП их настолько пугает что они боятся сюда прийти
-
Большое спасибо всем вам, что не остались к моему вопросу равнодушными!!!
Теперь мне всё понятно.
-
Senior Member
Ulex, видимо наш ЗоЗПП их настолько пугает что они боятся сюда прийти
А на кой им приходить? Роль России в качестве "черной дыры" их вполне устраивает. Туда барахло всякое, а обратно деньги... Давняя мечта алхимиков по превращению всякой хрени в золото сбылась. Нафиг куда то еще лезть.
Вот вступит Россия в ВТО, надеюсь появятся рычаги по воздействию.
-
Роман, а что мешает Вам например использовать в качестве такой "дыры" иные государства до вступления РФ в ВТО? Представляете как здорово - "Туда барахло всякое, а обратно деньги... Давняя мечта алхимиков по превращению всякой хрени в золото сбылась."?
Почему они на территории РФ свое "барахло" успешно продают, а нам на их территории свое барахло продать не удается? Вот только газ, нефть, да древесину....
-
Raskor, вероятно, дело в том, что свое "барахло" нам самим не нужно. Один наш автопром чего стоит. В западных или азиатских товарах вне зависимости от их рынка сбыта на первом месте стоит клиентоориентированность (для всех), а затем качество (для себя и "хороших людей"). У нас качество, как правило, отвратительное, а понятия клиентоориентированности товара нет как такового.
Увы...
-
Видите как хорошо получается:
Свое барахло, мы не только вовне продать не способны, оно "нам самим не нужно". Но это не мешает нам выдумывать законы согласно которым товары должны безотказно функционировать в течение всего срока службы, нисколько не смущаясь тем, что таких товаров не существует.
А вот чужую продукцию мы охотно покупаем, но при этом называем ее "барахлом", а ее изготовителей бракоделами (ведь эта продукция не хочет работать так, как мы выдумали в наших законах).
И при этом упорно продолжаем покупать ее вместо "своего барахла".
Чисто Россиянская логика.
-
-
Дело в том, что объективных причин не производить высококачественную продукцию у нас нет. Разве кто мешает делать свою работу хорошо? Отсутствие качества - это прямое следствие отсутствия клиентоориентированности. Ну не можем мы понять что хорошие продажи - это маркетинг и реклама, и эти вещи не могут появиться абсолютно на пустом месте.
Клиентоориентированность рождает бренд, а поддержание бренда требует качества, вроде всё просто... Что касается законов, требующих качества, они, безусловно, нужны.
"А вот чужую продукцию мы охотно покупаем, но при этом называем ее "барахлом", а ее изготовителей бракоделами" - правильно делаем, что называем. Мы платим деньги точно также как американцы и японцы, а получаем часто совсем не то, что хотим. Made for Russia...
Ладно, что-то мы отвлеклись от темы АСЦ
-
Senior Member
К вопросу о качестве ИНОСТРАННЫх товаров стоит упомянуть, что большинство товаров народного потребеления под брендами всемирно известных производителей, имеющих головной офис в США и европейских странах, изготавливаются в Китае.
-
ну и что что в китае?
если они проходят по качеству iso 9000-9001 я только рад.
-
 Сообщение от Yurij
К вопросу о качестве ИНОСТРАННЫх товаров стоит упомянуть, что большинство товаров народного потребеления под брендами всемирно известных производителей, имеющих головной офис в США и европейских странах, изготавливаются в Китае.
Yurij, а какое отношение это имеет к "вопросу о качестве ИНОСТРАННЫх товаров"?
-
Senior Member
-
Сижу за компом, срок службы некоторых комплектующих которого давно прошел... Пользуюсь телефоном, у которого тоже вышел срок службы. Но вот ведь работают заразы и не разу не ломались... У меня неправильные товары?
А это образец чисто обывательской логики: "У наших соседей стиральная машина ROLSEN, работает уже 4 года и ни разу не ломалась, а начальник купил Electrolux месяц назад и уже сломалась - купим ROLSEN, он надежнее!"
-
Senior Member
Raskor,
А это образец чисто обывательской логики
Все логично - бракодел наказывается рублем. Это и есть конкуренция.
-
Да - ROLSEN является основным конкурентом Electrolux. Это Вы Роман верно заметили!
У них еще хорошие телевизоры, и телефоны - советую приобрести.
И недорого - плазменная панель 50 дюймов стоит чуть более 30 тысяч рублей.
-
Senior Member
Raskor,
Да мне знаете ли по барабану, кто чьим конкурентом является. Я ставки на фирмы не делаю и как за команды за них не болею. Мне, как для человека готового потратить свои деньги на какой то товар, прежде всего важно то, что товар эти деньги отработает. И покупать я буду тот товар, который надежнее, при остальных нужных мне параметрах. Без оглядки на производителя. И если получится так, что стриралки от ролсена будут надежней, чем от электролюкса, то я куплю ролсен. Потому что я покупаю товар чтоб им пользоватся, а не поддерживать фирму в состязании некой известности.
В плане покупки техники, я уж как нибудь разберусь сам - меня вполне устраивает продукция одной южнокорейской фирмы...
-
Эта "одна южнокорейская фирма" очевидно имеет представительство в РФ и не осуществляет столь красочно описанного Вами обращения "барахла в золото"?
-
Senior Member
Очевидно да. Представительство аккредитовано при Министерстве науки и технологий Российской Федерации.
-
Должен Вас разочаровать - предъявление каких-либо требований к этому представительству "Samsung" в рамках ЗОПП совершенно бесперспективно.
Подразделение концерна аккредитованное при Министерстве науки и технологий (исследовательский центр) не занимается изготовлением и продажей бытовой техники. 
Данный изготовитель придерживается точно такой-же тактики уклонения от ответственности предусмотренной ЗОПП, как и другие зарубежные изготовители.
-
Senior Member
Raskor, Тем не менее исходя из официальных документов данный исследовательский центра имеет статус представительства компании Samsung Electronics в России Пусть даже сам и не занимается изготовлением бытовой техники (с каких это пор представительства должны были этим заниматься )
Тем не менее, даже если предположить, что и это представительство является "виртуальным" - это только подтверждает мои слова, что зарубежные изготовители и так себя прекрасно чувствуют не заморачиваясь с созданием представительств. Т.к. схема "товар -деньги" (или "барахло - деньги") не требует каких либо дополнительных элементов.
-
Тем не менее исходя из официальных документов данный исследовательский центра имеет статус представительства компании Samsung Electronics в России Wink Пусть даже сам и не занимается изготовлением бытовой техники (с каких это пор представительства должны были этим заниматься Smile)
Роман.....
Вы знаете что такое ГРУППА КОМПАНИЙ?
Освежите в памяти понятие "изготовитель".
На что уполномочен данный исследовательский центр - Вы можете увидеть на его страничке:
http://www.research.samsung.ru/rus/s...ofil-goal.html
(там вверху в уголочке название юр.лица)
Есть и еще представительство Samsung Роман.
http://www.samsung.ru/about/russia/contacts/
Но его статус тоже не позволяет привлечь к ответственности на основании ЗОПП.
С "LG" примерно та-же ситуация. Компания имеет в РФ зарегистрированное представительство подразделения компании, которое между тем не осуществляет никакой коммерческой деятельности, а занимается только организацией сервисного обслуживания.
http://ru.lge.com/general/contact.jsp
-
Senior Member
Мне "нравится" этот "базар". Один говорит о предъявлении требования изготовителю через представительство, а другой с пеной у рта говорит о том, что требование представительству нельзя предъявить. Господа, вы ведете разговор на разных языках!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих, а зачем усложнять?
Проще тогда предъявить требование изготовителю через "уполномоченную организацию" - эффект будет аналогичный, а "уполномоченная организация" ближе, и поругаться можно лично, а не по телефону.
-
Да можно предъявить через представительство. Найдите только правильное представительство - и предъявляйте...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|