|
-
Возврат денег за гарант. товар # 2
Хотела бы дополнить вопросов к теме как поступить, если товар на гарантии и ремонту не подлежит.
Ситуация:
Ноутбук на гарантии.
Взяли в ремонт (45 дней максимальный срок).
Сегодня 51й день. СЦ предложил выбрать новый ноутбук в рамках стоимости моего (т.е починить они его не починили). При этом меня смущают следующие моменты:
1. мне так и не сообщили причину поломки (результат диагностики)
-- я имею право требовать такую информацию от СЦ?
2. мою сломанную машину они оставляют себе. При этом перенос данных с жесткого дика (который находится в исправном состоянии) предлагают сделать только за дополнительную плату и при наличии у меня дополнительного оборудования.
-- я могу требовать от СЦ того, чтобы мне предоставили такую услугу бесплато? Ведь это не моя вина, что СЦ не в состоянии устранить неисправность и вернуть мне моё оборудование с моей информацией.
3. на данный момент у меня не сохранился чек о покупке. Т.е у меня есть договор о гарантийном обслуживании и прочие бумажки, но чек куда-то делся (покупка совершена в 2005 г).
СЦ говорит, что без чека они мне возместят только размер нынешней стоимости оборудования (где то на 13 тыс. руб меньше того что я заплатила).
-- насколько правомерно такое требование со стороны СЦ\продавца?
-- я имею право требовать копию товарного чека у продавца? если нет -- как мне его восстановить?
Мне завтра нужно к ними опять общаться, так что буду рада всем советам!
-
1. В общем-то, не обязаны. Ибо сами могут ее не знать. Признались в невозможности устранения недостатка и в том, что он не вызван действиями потребителя - этого с их стороны вполне достаточно.
2. Имеют право оставить себе. Условия ремонта у всех СЦ включают с себя снятие ответственности за порчу данных и вы с этими условиями согласились.
3. Здесь, конечно, беда. Ибо расторжения договора купли-продажи это строгая юридическая процедура, осуществляемая с точностью до копейки. Если продавец способен восстановить (и имеет желание) копию ВАШЕГО чека - радуйтесь. Требовать у него этого вы не можете.
Я бы на вашем месте согласился на выдачу нового ноутбука. Он заведомо не будет хуже чем старый по характеристикам, а скорее всего лучше, инфляция в этой области очень сильная. За перенос данны можно заплатить, только возьмите все документы по этой услуге, а потом выставить дополнительную претензию о компенсации убытков, причиненных вследствии возникшего недостатка. Имеете полное право.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Re: Возврат денег за гарант. товар # 2
 Сообщение от Inana
1. мне так и не сообщили причину поломки (результат диагностики)
-- я имею право требовать такую информацию от СЦ?
Зачем Вам эта информация? Продавец готов заменить товар и вам разве не все равно.
 Сообщение от Inana
При этом перенос данных с жесткого дика (который находится в исправном состоянии) предлагают сделать только за дополнительную плату и при наличии у меня дополнительного оборудования... Ведь это не моя вина, что СЦ не в состоянии устранить неисправность и вернуть мне моё оборудование с моей информацией.
А разве это вина СЦ, то что Вы не сделали резервной копии документов находящихся на ноутбуке.
Странно что Вам СЦ возвращает стоимость ноубука, а не магазин. Вернуть вам должны полную стоимость. Сколько платили - столько и должны. А в магазин за документами стоит обратиться, возможно чем и помогут.
-
Moderator
Inana, СЦ готов вам заменить ноутбук или вернуть за него деньги?
Порядок расчетов в том и другом случае указан в ст.24 закона "О ЗПП"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|