+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег за гарант. товар # 2

    Хотела бы дополнить вопросов к теме как поступить, если товар на гарантии и ремонту не подлежит.
    Ситуация:
    Ноутбук на гарантии.
    Взяли в ремонт (45 дней максимальный срок).
    Сегодня 51й день. СЦ предложил выбрать новый ноутбук в рамках стоимости моего (т.е починить они его не починили). При этом меня смущают следующие моменты:
    1. мне так и не сообщили причину поломки (результат диагностики)
    -- я имею право требовать такую информацию от СЦ?
    2. мою сломанную машину они оставляют себе. При этом перенос данных с жесткого дика (который находится в исправном состоянии) предлагают сделать только за дополнительную плату и при наличии у меня дополнительного оборудования.
    -- я могу требовать от СЦ того, чтобы мне предоставили такую услугу бесплато? Ведь это не моя вина, что СЦ не в состоянии устранить неисправность и вернуть мне моё оборудование с моей информацией.
    3. на данный момент у меня не сохранился чек о покупке. Т.е у меня есть договор о гарантийном обслуживании и прочие бумажки, но чек куда-то делся (покупка совершена в 2005 г).
    СЦ говорит, что без чека они мне возместят только размер нынешней стоимости оборудования (где то на 13 тыс. руб меньше того что я заплатила).
    -- насколько правомерно такое требование со стороны СЦ\продавца?
    -- я имею право требовать копию товарного чека у продавца? если нет -- как мне его восстановить?
    Мне завтра нужно к ними опять общаться, так что буду рада всем советам!

  2. #2
    1. В общем-то, не обязаны. Ибо сами могут ее не знать. Признались в невозможности устранения недостатка и в том, что он не вызван действиями потребителя - этого с их стороны вполне достаточно.
    2. Имеют право оставить себе. Условия ремонта у всех СЦ включают с себя снятие ответственности за порчу данных и вы с этими условиями согласились.
    3. Здесь, конечно, беда. Ибо расторжения договора купли-продажи это строгая юридическая процедура, осуществляемая с точностью до копейки. Если продавец способен восстановить (и имеет желание) копию ВАШЕГО чека - радуйтесь. Требовать у него этого вы не можете.

    Я бы на вашем месте согласился на выдачу нового ноутбука. Он заведомо не будет хуже чем старый по характеристикам, а скорее всего лучше, инфляция в этой области очень сильная. За перенос данны можно заплатить, только возьмите все документы по этой услуге, а потом выставить дополнительную претензию о компенсации убытков, причиненных вследствии возникшего недостатка. Имеете полное право.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3

    Re: Возврат денег за гарант. товар # 2

    Цитата Сообщение от Inana
    1. мне так и не сообщили причину поломки (результат диагностики)
    -- я имею право требовать такую информацию от СЦ?
    Зачем Вам эта информация? Продавец готов заменить товар и вам разве не все равно.

    Цитата Сообщение от Inana
    При этом перенос данных с жесткого дика (который находится в исправном состоянии) предлагают сделать только за дополнительную плату и при наличии у меня дополнительного оборудования... Ведь это не моя вина, что СЦ не в состоянии устранить неисправность и вернуть мне моё оборудование с моей информацией.
    А разве это вина СЦ, то что Вы не сделали резервной копии документов находящихся на ноутбуке.

    Странно что Вам СЦ возвращает стоимость ноубука, а не магазин. Вернуть вам должны полную стоимость. Сколько платили - столько и должны. А в магазин за документами стоит обратиться, возможно чем и помогут.

  4. #4
    Inana, СЦ готов вам заменить ноутбук или вернуть за него деньги?
    Порядок расчетов в том и другом случае указан в ст.24 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения