+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Снова о сроках гарантийного ремонта

    27 марта 2008 г. сдал в гарантийный ремонт объектив в ООО "Транссервис-95", это тот что работает с М.Видео.
    08.05.08, когда мне стало очевидным, что в срок 45 дней ремонт не будет произведен (на тот момент еще не поступили заказанные запасные детали) я обратился в Клиентский отдел М.Видео с требованием о возврате объектива и составлении акта, наличие таково сообщения в эл. базе подтверждается операторами Клиентского отдела. Одновременно договорился с продавцом о замене неисправного товара.
    13.05.08 в Клиентском отделе мне сказали что надо написать еще и заявление об отказе от ремонта, что и было сделано.
    15.05.08 не получив вразумительной информации о сроках возврата объектива я написал претензию в Клиентский отдел и копию в ООО "Транссервис-95" с требованием незамедлительного возврата неисправного товара.
    А вот в конце дня 16.05.08 мне вдруг сообщили, что объектив только что отремонтирован, но получить я его смогу не раньще чем через неделю.
    Вопросов по сути два:
    1. как "наказать" Клиентский отдел М.Видео и ООО "Транссервис-95" за то что одни тянули время и "водили меня за нос", а другие просрочили установленный законом срок ремонта. Вообщем то можно и забыть, да обидно как то - столько нервов попортили!!!
    2. Возможно ли требовать от продавца замены уже отремонтированного объектива на основании того, что в течении 3-х месяцев со дня приобретения он уже дважды побывал в ремонте, один из которых был более 45 дней.

  2. #2
    Вам, скорее всего, врут по поводу отремонтированного товара. Под угрозой возврата денег они нашли где-то запчасти и ждут их прихода на следующей неделе.

    Наказывать просто - есть закон, в котором есть санкции за просрочку выполнения требований покупателя. Для просрочки ремонта в том числе.

    Если ваше требование об устранении недостатков выполнено, то ничего требовать уже нельзя, ожидате следующей поломки. Но, в вашем случае, вы можете в понедельник навестить СЦ и потребовать выдать вам отремонтированный товар (в письменном виде, а еще лучше в присутствии свидетелей). Если не смогут - значит он не отремонтирован. Тогда вы получает право, в слчае нарушения сроков ремонта, предъявить любое другое требование, в том числе и требование о расторжении договора купли-продажи, которое тоже нужно вручить, в письменном виде, продавцу.

    Кстати, на будущее - наличие сообщений в электронной базе ничего не гарантирует. Сегодня они есть, завтра удалены. Все требования предъявляйте в письменном виде и сохраняйте второй экземпляр с отметкой о вручении.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Покупал то я вдругом месте, а не в М.Видео
    Продавцу требование о расторжении договора купли продажи было вручено 13.05.08, поэтому он мне в тот же день позвонил и предложил обменять неисправный товар на любые другие. Вопрос в том, что я объектив из сервисного центра не могу получить, а теперь если когда либо и получу, то уже отремонтированным,

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Попробуйте отдать сохранку продавцу в обмен на товар. Я так понял, что магазин не против обмена. Пусть созвонятся с СЦ и проверят что товар еще там. А вы отдаете им сохранку не дожидаясь окончания ремонта. Магазины иногда идут на это.
    Пилите, Шура, они - золотые (с) Золотой теленок.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Думаю, что в данной ситуации Вы вправе требовать пени с ООО "Транссервис-95" за просрочку....
    Т.к. в товаре недостатка нет, то и на обмен права нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения