-
Снова о сроках гарантийного ремонта
27 марта 2008 г. сдал в гарантийный ремонт объектив в ООО "Транссервис-95", это тот что работает с М.Видео.
08.05.08, когда мне стало очевидным, что в срок 45 дней ремонт не будет произведен (на тот момент еще не поступили заказанные запасные детали) я обратился в Клиентский отдел М.Видео с требованием о возврате объектива и составлении акта, наличие таково сообщения в эл. базе подтверждается операторами Клиентского отдела. Одновременно договорился с продавцом о замене неисправного товара.
13.05.08 в Клиентском отделе мне сказали что надо написать еще и заявление об отказе от ремонта, что и было сделано.
15.05.08 не получив вразумительной информации о сроках возврата объектива я написал претензию в Клиентский отдел и копию в ООО "Транссервис-95" с требованием незамедлительного возврата неисправного товара.
А вот в конце дня 16.05.08 мне вдруг сообщили, что объектив только что отремонтирован, но получить я его смогу не раньще чем через неделю.
Вопросов по сути два:
1. как "наказать" Клиентский отдел М.Видео и ООО "Транссервис-95" за то что одни тянули время и "водили меня за нос", а другие просрочили установленный законом срок ремонта. Вообщем то можно и забыть, да обидно как то - столько нервов попортили!!!
2. Возможно ли требовать от продавца замены уже отремонтированного объектива на основании того, что в течении 3-х месяцев со дня приобретения он уже дважды побывал в ремонте, один из которых был более 45 дней.
-
Вам, скорее всего, врут по поводу отремонтированного товара. Под угрозой возврата денег они нашли где-то запчасти и ждут их прихода на следующей неделе.
Наказывать просто - есть закон, в котором есть санкции за просрочку выполнения требований покупателя. Для просрочки ремонта в том числе.
Если ваше требование об устранении недостатков выполнено, то ничего требовать уже нельзя, ожидате следующей поломки. Но, в вашем случае, вы можете в понедельник навестить СЦ и потребовать выдать вам отремонтированный товар (в письменном виде, а еще лучше в присутствии свидетелей). Если не смогут - значит он не отремонтирован. Тогда вы получает право, в слчае нарушения сроков ремонта, предъявить любое другое требование, в том числе и требование о расторжении договора купли-продажи, которое тоже нужно вручить, в письменном виде, продавцу.
Кстати, на будущее - наличие сообщений в электронной базе ничего не гарантирует. Сегодня они есть, завтра удалены. Все требования предъявляйте в письменном виде и сохраняйте второй экземпляр с отметкой о вручении.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Покупал то я вдругом месте, а не в М.Видео
Продавцу требование о расторжении договора купли продажи было вручено 13.05.08, поэтому он мне в тот же день позвонил и предложил обменять неисправный товар на любые другие. Вопрос в том, что я объектив из сервисного центра не могу получить, а теперь если когда либо и получу, то уже отремонтированным,
-
Попробуйте отдать сохранку продавцу в обмен на товар. Я так понял, что магазин не против обмена. Пусть созвонятся с СЦ и проверят что товар еще там. А вы отдаете им сохранку не дожидаясь окончания ремонта. Магазины иногда идут на это.
Пилите, Шура, они - золотые (с) Золотой теленок.
-
Думаю, что в данной ситуации Вы вправе требовать пени с ООО "Транссервис-95" за просрочку....
Т.к. в товаре недостатка нет, то и на обмен права нет...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|