+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Право на ремонт при утере фирменный гарантийный талон

    Добрый день!
    Прошу совета по следующему вопросу.
    28.03.2008 года, мною, для дочери был в Новгородском магазине Цифроград приобретен мобильный телефон Nokia 6131. Два дня данный телефон благополучно сломался . Проблема состоит в том, что товарный чек и гарантийный талон выданный магазином имеются в наличии как и вся комплектация телефона за исключением фирменного гарантийного талона у Nokia он оказывается, подшит в конец инструкции по эксплуатации телефона, а её нет. Дочка потеряла при изучении, что с неё взять. Отметка о наличии фирменного гарантийного талона при продаже сделана гарантийном талоне магазина (хотя при продаже на этом продавцы мне ничего не говорили). Брать телефон в ремонт без фирменного гарантийного талона магазин отказывается. Подскажите пожалуйста, насколько законны действия магазина?

  2. #2
    Shiko, в ст. 16 п. 2 Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров.
    Налиие или отсутствие гарантийного талона является условием - не связанным с недостатком товара, соответственно отказ продавца неправомерен.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Shiko!
    Начнём с того, что ни в ЗОЗПП ни в ГК РФ нет понятия "гарантийный талон". Для выполнения требования потребителя контрагент (продавец, импортёр, АСЦ, изготовитель) должен удостовериться в правомочности заявления этого требования потребителем. Для продавца это кассовый и товарный чеки, для АСЦ это гарантийный талон. В ст. 18 ЗОЗПП п.5 сказано "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
    Таким образом, Вам следует написать письменную претензию в двух экземплярах со своим требованием и подать её, например, продавцу.
    Кстати, можете позвонить на "горячую линию" Nokia и уточнить, можно ли обратиться в авторизованный СЦ Nokia без гарантийного талона.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Friend
    ... можете позвонить на "горячую линию" Nokia и уточнить, можно ли обратиться в авторизованный СЦ Nokia без гарантийного талона.
    И это тоже возможно.также, ниписав заявление с просьбой принять на гарантийный ремонт аппарат указав продавца и дату продажи.
    В СЦ Nokia прием осуществляют по базе данны серийников.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  5. #5
    Спасибо огромное всем откликнувшимся, завтра займусь этим вопросом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения