+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    не меняют жесткий диск в Санрайзе

    Помогите, друзья!
    Купил в санрайзе жесткий диск, причем в филиале г.Зеленоград, т.е. везли его сутки. При непосредственном приеме товара в проверке на работоспособность было отказано — мол такой товар проверки не подлежит. Пришел, включил — не работает, хреново звучит(бжж-бжж раз в 3 секунд). На следующий день приехал в главный сан — в сервисе три парня крутили по очереди хдд в руках и только ТРЕТИЙ нашел на уголке некую деформацию, которую видно только по отблескам на свету или едва на ощупь, ну и под огромной лупой, которую они тоже принесли. Сказали, что деформация, что его роняли — конечно, могли уронить пока везли в Зеленоград в разваленной газели — я же не мог оценить его работоспособность на месте, а на вид никаких недостатков не выявил. Менять, конечно, отказались. Сказали делать независимую экспертизу и в суд.
    Я, конечно, слышал про то, что в санрайзе сплошной обман и подгон, но что бы так - через ЛУПУ.
    Что можно предпринять в данной ситуации?

  2. #2
    Смириться и вступить в стройные ряды обманутых через ЛУПУ. Ибо овчинка выделки не стоит.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Что можно предпринять в данной ситуации?
    Если в момент выбора товара и до его получения Вам не представили образец для ознакомления, то предъявляйте требование по основаниям ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Если в момент выбора товара и до его получения Вам не представили образец для ознакомления, то предъявляйте требование по основаниям ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП".
    Пункт 5, которой отошлет Вас к статьям 18-24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения