|
-
Повторная сдача коммуникатора в СЦ.
Купил коммуникатор 4 апреля через 2 дня стала терять сеть, решил сдать в магазин, приехал туда, а они нашли маленькую царапинку. Отвез в СЦ. Там продержали 3 недели, заменили плату. Вернули, через 3 дня опять тоже самое, только ещё перестал работать GPS. Сейчас отвез им обратно, уже неделю лежит. Могу ли я получить деньги, так оказалась, что у многих с такой же моделью (ASUS P550) проблема с сетью.
-
bb789, на данный момент, обратившись в СЦ, Вы выдвинули требование в рамках статьи 18 п.1 об устранении недостатка. Теперь пока не истечет срок ремонта или если после ремонта недостаток снова не возникнет, у Вас нет права выдвинуть иное требование.
-
А если после ремонта все опять повторится, что я должен сделать?
-
bb789, если недостаток останется или снова проявится, то Вы не должны больше обращаться в СЦ, как бы продавцу этого не хотелось. Вы должны составить письменную претензию со своим требованием в рамках статьи 18 п.1 и вручить ее продавцу. Либо лично, либо почтовым отправлением. У продавца есть право и обязанность провести проверку качества и при возникновении спора о причинах возникновения недостатка - экспертизу. В претензии Вы можете указать о своем требовании участия в первой и присутствия на второй. Если недостаток будет признан производственным браком - то Ваше требование должно быть удовлетворено в положенный законом срок. Сверх этого срока - неустойка в 1% за каждый день просрочки.
-
Влияет ли на возврат:
1) То, что прошло уже 2 месяца со дня покупки;
2) Небольшие царапины на передней панели?
-
bb789, Вы можете предъявить свое требование на протяжении всего гарантийного срока. Даже если продавец будет пытаться подпихнуть коммуникатор под понятие персональные компьютеры, то у Вас есть все необходимые основания для выдвижения требования, поскольку на лицо существенный недостаток, то есть недостаток снова проявляющийся после устранения. Царапины и другой частичный износ не влияют на удовлетворение Вашего требования согласно ст.503 ГК РФ.
-
И ещё вопрос: мне надо идти к продавцу сразу с Претензией или сначала просто прийти и попросить вернуть деньги?
-
Moderator
Всегда действуйте с бумагой. Потеряете меньше времени.
-
Спасибо большое за помощь, буду дожидаться возврата из СЦ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|