+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: как быть???

  1. #1

    как быть???

    Суть проблемы заключается в следующем: 19.05.08 в однои из магазинов я приобрела ремень, который оказался бракованным. Не заметив брака, я купила его, и в тот же день он порвался. На следующий день я пошла в магазин, для того чтобы обменять товар. В ответ администратор отказала мне в следствие того, что не было чека и этикетки. На мою просьбу предоставить возможность связаться с вышестоящим руководством ответила отказом, сказав, что у нее нет на это права.

  2. #2
    Вашт права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона и образцы претензий на сайте.
    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 закона).
    Свободный художник

  3. #3
    Евгения Ким, только один небольшой нюанс. Если на товар не установлен гарантийный срок, то продавец может отказать Вам в удовлетворении требования, если Вы не предоставите доказательства, что недостаток в товаре возник до передачи его Вам, и соответственно за его возникновение Вы, как потребитель, не отвечаете. Обычным доказательством может служить экспертное заключение специалиста.
    Но для начала лучше просто обратиться к продавцу с письменной претензией с Вашим требованием.

  4. #4
    Спасибо большое за ответы!!!Я уже предоставила претензию в письменном ввиде.Вот жду ответа...

  5. #5
    я пошла в магазин, для того чтобы обменять товар...В ответ администратор отказала мне в следствие того, что не было чека и этикетки.
    Евгения Ким, Вы требовали обмена, вот и получили от продавца отказ из-за отсутствия на товаре этикеток .
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    ок, а что я должна была требовать????денег???

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгения Ким
    ок, а что я должна была требовать????денег???
    Генрих - борец за корректность в использовании терминологии. Поэтому при предъявлении требования в отношении товаров ненадлежащего качества, Вы должны были использовать формулировку ЗАМЕНА, а не ОБМЕН .

  8. #8
    ок.спасибо.буду знать)))))

  9. #9
    Что-то все такие сурьезные стали!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    да нет, почему же?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения