+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Список "неблагонадежных" интернет-магазинов

    Как частый покупатель различного рода Интернет магазинов хочу предложить модераторам сайт рассмотреть возможность создания открытого списка «неблагонадежных» Интернет магазинов, в помощь посетителям сайта.
    Ведь зачастую (по крайней мере по моему опыту) Интернет-магазины мягко говоря «лукавят», например располагая информацию о товарах в разделе «имеются в наличии», хотя как после оплаты выясняется, такие товары приходится долго ждать, т.к. их не только в наличии, но и на складе нет. Не выкладывается информация о сроках доставки товаров. Любят Интернет магазины и экономить на доставке- плата взымается за услуги EMS почты, а посылка приходит обычным почтовым отправлением. Отсутствие информации на товаре на русском языке- обычное явление- из всех сделанных мною заказов не на одном товаре не было информации на русском языке- ни в каком виде. В гарантийных талонах так же не проставляется отметка продавца и прочее, прочее прочее……

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Напишите по этому поводу статью и опубликуйте её в какой-нибудь газете.

  3. #3
    Мы уже не раз зявляли о своем критическом отношении к "черным спискам", поскольку они могут быть использованы как средство недобросовестной конкурентной борьбы.
    Кроме того отсутствие данных о товарообороте, количестве покупателей, торговых точек в каждой сети не позволяют провести точный сравнительный анализ, «кто есть кто». Например, Эльдорадо, которое является явным "лидером" со знаком минус по числу жалоб по объему оборота в несколько раз превосходит все остальные крупнейшие торговые сети и в десятки и сотни раз небольшие сети и отдельные крупные специализированные магазины. Поэтому 100 жалоб на Эльдорадо на фоне 5 жалоб на другую компанию может быть относительно хорошим показателем.
    То есть для составления объективных рейтингов необходима большая аналитическая работа, на которую у СПРФ нет ни денежных средств, ни человеческих ресурсов.
    Можно подумать о составлении списка системных нарушений, которые допускают компании: ПДС, фактически дублирующие гарантийные обязательства изготовителей; формы договоров, гарантийных талонов, квитанций, содержащие заведомо вступающие в проитиворечие закону положения; ненадлежащая информация о себе и другие нарушения, из числа приведенных вами.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Особый интерес к такого рода проблемам проявляет газета "Комсомольская правда".

    Там есть специальная рубрика - "Дурилка КП".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения