+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    возврат денег за сломанный диван

    Подскажите как быть. 19.04.08 приобрела диван, ч/з 3 месяца у него перестал закрываться ящик, я попросила возврата денег но мне сказали, что необходимо отправить диван на фабрику изготовитель для заключения. С фабрики диван пришел починенным и в заключенн говорится, что поломка произошла в процессе неправильной эксплуатации. И что была произведена замена направляющих на ящике. А раз я сама сломала диван деньги за товар мне не вернут. На какие законы мне можно ссылаться, ведь в ст.18 ничего не говорится про то что если я сломала диван (в чем я сомневаюсь) то его нельзя вернуть деньги.

  2. #2
    Согласно ст. 18, если вы сломали диван, то с вас еще могли взять деньги за экспертизу, доставку и ремонт. Читайте внимательно.
    Свободный художник

  3. #3

    Re: возврат денег за сломанный диван

    Цитата Сообщение от Алёнчик
    ведь в ст.18 ничего не говорится про то что если я сломала диван то его нельзя вернуть деньги.
    Именно в ст.18 об этом и говориться
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  4. #4
    Я диван не ломала, если диван возили на фабрику изготовитель и она дала заключения что это я диван сломала, это разве экспертиза помоему ни одна фабрика не будет говорить что это вина фабрики.

  5. #5
    Ящик-то у вас сломался спустя 3 месяца. Это может быть и производственным дефектом: плохой крепеж деталей. а может и от того, что вы повредили направляющие, применив избыточную силу выдвигая и задвигая ящих. Фабрика посчитала это вашей виной. Если бы она отказалась ремонтировать диван, то вы могли бы на основании той же ст. 18 оспорить заключение фабрики и потребовать в суде проведения новой экспертизы.
    Свободный художник

  6. #6
    Воспрос в том что как теперь мне доказать что диван был сломан не мною, если фабрика изготовитель поменяла бракованные направляющие на хорошие и теперь я не могу потребовать независимой экспертизы. Имели ли они право менять деталь без экспертизы?
    Ответ фабрики изготовителя: В связи с притензиями с вашей стороны были проведены следующие работы: произведена замена направляющих в ящике. После чего мебель прошла контроль качества и отправлена обратно. Поломка произошла в процессе неправильной эксплуатации.

  7. #7
    Алёнчик, сейчас у Вас есть в наличии отремонтированный диван, то есть товар без недостатков. А по товару без недостатков нельзя предъявить требование в рамках статьи 18.

  8. #8
    Считайте, что фабрика и провела экспертизу, установила. что случай не гарантийный, но пошла вам на встречу, произведя бесплатный ремонт.
    Ситуация закончилась для вас не по худшему сценарию. Живите с хорошими направляющими.
    Свободный художник

  9. #9
    Спасибо за ответ. Просто обидно, что пришлось потратить столько времени и нервов. Бегала за представителями магазина около 2х месяцев чтоб его починили. Что мне только не говорили их представители как только не обзывали. Вначале я просила их только починить диван но после их грубости решила пойти на принцип и вернуть деньги. Жаль, что нельзя их наказать за такое хамское отношение.
    Мы когда устанавливали ящик видели, что колесико на направляющей не круглое а овальное оно таким было изначально просто не придали этому значения. Со временем оно поистрепалось и перестало ездить. Так как фирма может утверждать, что не было там никаких дефектов?

  10. #10
    Так как фирма может утверждать, что не было там никаких дефектов?
    Я вам искренне сочувствую, но у вас теперь нет доказательств, что было иначе.
    Совет на будущее. Обнаружили, что-то не так - сфотографируйте. При приеме и передаче товара потертости, царапины и т. п. фиксируйте в акте, в претензии, в передаточном документе, чтобы были у вас в дальнейшем доказательства отклонений от образца.
    Свободный художник

  11. #11
    Спасибо за совет и как я сама не догадалась сфотографировать дефект! Век живи век учись!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения