Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Гарантияйный ремонт

    Сдал в гарантийный ремонт ноутбук(завис и ОС не переустанавливалось),через месяц сказали с ним все нормально,просто полетела ОС, за ее переустановку потребовали заплатить 1260 рублей,за что????????? ведь комп на гарантии,купил 1 марта,а 20 апреля сдал в ремонт(гарантия два года). А если я не заплачу мне не установят и как я тогда узнаю работает он или нет??

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Аллигатор!
    При продаже в комплекте с ноутом ОС была? На момент сдачи в ремонт на ноуте была установлена та ОС, которая была исходно в комплекте при продаже? Вы обратились в авторизованный сервис производителя или в СЦ продавца?

  3. #3
    1.Да был диск с ОС
    2.Да,это виста,я бы ее снес тк не очень ей доволен,но побоялся,что при гарантийном ремонте могут придраться
    3.Я так думаю,что продавца,в гарантийном талоне" список уполномоченных сервисных центров ASUSTeK в России"нашел ближайший к дому.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Если я правильно понимаю ситуацию, то Вы пришли в СЦ, сказали, что не работает ноут и попросили починить. После чего отдали ноут сотрудникам СЦ, а те, в свою очередь, выдали Вам квитанцию, что ноут принят в гарантийный ремонт. Если это действительно гарантийный ремонт, то платить Вы ничего не должны.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Friend
    Если я правильно понимаю ситуацию, то Вы пришли в СЦ, сказали, что не работает ноут и попросили починить. После чего отдали ноут сотрудникам СЦ, а те, в свою очередь, выдали Вам квитанцию, что ноут принят в гарантийный ремонт. Если это действительно гарантийный ремонт, то платить Вы ничего не должны.
    Если установлено, что ОС "слетела" из-за действий пользователя или иных лиц, тогда он обязан оплатить переустановку.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    потребовали заплатить 1260 рублей,за что?????????
    за ее переустановку
    Аллигатор, вы же сами на свой вопрос отвечаете.

    А если я не заплачу мне не установят и как я тогда узнаю работает он или нет??
    А самостоятельно диск в привод сунуть - слабо? Установка Висты займет примерно сорок минут. Для демонстрации работоспособности сгодится и она.

    Если установлено, что ОС "слетела" из-за действий пользователя или иных лиц, тогда он обязан оплатить переустановку.
    Не обязан.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    glasniy, если версия и серийник совпадают, то теоретически, все работы должны быть бесплатны. Другое дело, что за переустановку ОС производитель ноута не платит (скорее всего). В этой ситуации пользователю можно посоветовать забрать ноут без установки ОС в СЦ и получить у СЦ документ о проделанных работах.

  8. #8
    Не обязан.
    Dao, не обязан только в том случае, если потребитель сам сможет установить ОС на железо.
    займет примерно сорок минут.
    Dao, если СЦ будет вновь устанавливать ОС на железо, то СЦ надо побеспокоиться о том, чтобы постараться восстановить информацию потребителя, хранившуюся на винте, а то так СЦ может попасть на иск от потребителя за уничтоженную СЦ информацию при установке ОС. Сорока минутами здесь и не пахнет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Генрих Шатковский, нечасто вы, видать, Винду устанавливаете...
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Согласно ГОСТ Р 50936-96 <РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ>
    4 КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТА АППАРАТУРЫ
    4.1 По времени проведения ремонт подразделяют на:
    - предторговый ремонт;
    – ремонт в период гарантийного срока, установленного изготовителем;
    – - ремонт в период гарантийного срока, установленного ремонтным предприятием;
    – - восстановительный ремонт;
    – - ремонт в период срока службы;
    – - ремонт после истечения срока службы.
    4.2 По месту проведения ремонт подразделяют;
    - ремонт в стационаре;
    - ремонт на месте эксплуатации аппарата.
    4.3 По сложности ремонт подразделяют на:
    - ремонт, связанный с разборкой и заменой основных элементов аппаратуры: кинескопа, электродвигателя и т. д.
    - ремонт, проводимый без разборки и замены основных сборочных единиц.

    Согласно последнему п.4.3. - ремонт, проводимый без разборки и замены основных сборочных единиц.
    т.е переустановка ОС относится к факту "ремонт", а ремонт производится бесплатно, согласно гарантийным обязательствам.Но только в том случае, если процесс переустановки (восстановления) ОС не описан для пользователя, чтобы последний мог сделать это самостоятельно.
    В большинстве случаев производителем ноутбуков поставляется в комплекте диск (в том случае, если поставляется), то он и называется "Восстановление операционной системы". И там описан весь процесс по его осуществлению.
    По этому, пользователь может отказаться от установки ОС в СЦ и произвести его самостоятельно.Но требовать это сделать бесплатно - не вправе.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    [quote="Генрих Шатковский"]
    если СЦ будет вновь устанавливать ОС на железо, то СЦ надо побеспокоиться о том, чтобы постараться восстановить информацию потребителя, хранившуюся на винте, а то так СЦ может попасть на иск от потребителя за уничтоженную СЦ информацию при установке ОС.
    Переустановка ОС по гарантии делается просто - распаковкой образа раздела с "диска восстановления". Поверх всей инфы, что была на харде.
    Еще никто, насколько мне известно, не попадал на иск от потребителя за уничтоженную СЦ информацию. Потому что об этом, как правило, в явном виде написано в инструкции по эксплуатации. Да и в большинстве случаев нет способов доказать стоимость пользовательской инфы.

  12. #12
    нечасто вы, видать, Винду устанавливаете...
    Да, нечасто, а в случае необходимости, восстанавливаю образ диска. Dao, и как-то Вы умолчали о времени на восстановление данных (информации) потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Еще никто...не попадал на иск от потребителя за уничтоженную СЦ информацию... нет способов доказать стоимость пользовательской инфы
    Сплошь и рядом только самоуверенность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от LeoT
    Да и в большинстве случаев нет способов доказать стоимость пользовательской инфы.
    Что верно, то верно.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    делайте резервные копии информации, вот и все.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Генрих Шатковский, не часто вы Винду устанавливаете. Операционка могла помереть по десятку причин. Возможно, ее удастся восстановить - это 15 минут и вся информация останется цела. Возможно, сдох винчестер. Возможно многое...
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    не часто вы Винду устанавливаете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Всем спасибо,я согласился на переустановку ОС, и выяснилось ,что оказывается у меня полетел жесткий диск.Хотя мне говорили с железом все ок,можете его забирать......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения