+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Телефон Voxtel - продажа заведомо некачественного товара?

    Ситуация следующая: 13 декабря 2005 года в магазине “Связной” (торговый комплекс “Че-ремушки”, павильон 15Д) я купил беспроводной телефон DECT марки “Voxtel Active 1000 Twin”. При покупке уточнил у консультанта, имеются ли проблемы с данной моделью, получил ответ, что нет.
    Пояснил, что телефон покупается для подарка 16 декабря, что не хотелось бы иметь с ним проблем.
    Во время покупки в павильоне (части торгового комплекса) было отключено электричест-во, в результате чего выполнить предпродажную проверку телефона представилось невозможным. Кассовый чек выдан не был, был выдан товарный с печатью магазина и подписью “касса не рабо-тает”.
    В графе “Покупатель ознакомлен с особенностями товара, претензий по качеству не имеет” моей подписи не стоит, т.к. с продавцом была достигнута устная договоренность (в присутствии свидетеля), что я проверю телефон дома, и в случае чего могу его заменить.
    Приехав домой и подключив телефон, я убедился, что он имеет неисправность – при вхо-дящем звонке трубка и база не звонят.

    Обратившись на сайт компании-производителя, в разделе вопросы-ответы (страница http://www.voxtel.ru/faq/index.html) я увидел, что обнаруженная мной неисправность является из-вестной производителю, а, следовательно, должна быть известна и продавцу.
    Связавшись с по телефону 5-000-333 с информационной службой магазина “Связной” 14 декабря (оператор Максим) я узнал, что такая неисправность известна представителям магазина “Связной”. Более того, мне было предложено для ее устранения обратится в один из сертифициро-ванных фирмой-производителем “Voxtel” сервис-центров, или самостоятельно приобрести усили-тель телефонного сигнала.
    Созвонившись с рядом сервис-центров я узнал, что указанная неисправность является из-вестной для телефонов данной модели и вызвана (по словам представителей сервис-центров) “не совсем правильно установленной чувствительностью аппарата к российским телефонным лини-ям”, а именно пониженной чувствительностью аппарата к входящим звонкам. По словам предста-вителей сервис-центров и фирмы производителя, устранение неисправности требует 4-5 рабочих дней и связано с “доработкой телефона”.
    Далее по данным этих же источников, а также информации, обнаруженной в сети Интернет выяснилось, что указанная неисправность характерна при использовании в телефонной сети МГТС и не встречается при использовании указанной модели телефона в офисных АТС (которые являются импортными, и уровни входных сигналов в которых более высоки).

    С учетом всего вышеизложенного, а также с учетом моей устной договоренности при по-купке телефона 14 декабря 2005 года я обратился в магазин “Связной” (торговый комплекс “Чере-мушки”, павильон 15Д) с просьбой заменить мне приобретенный телефон на другой, заведомо ра-ботоспособный (в том числе и с возможной доплатой с моей стороны).
    Представителем магазина (старший продавец Михаил) была выполнена проверка работо-способности телефона на оборудовании магазина (телефон магазина 730-7528 принадлежит ком-мерческому провайдеру “Комстар” и замкнут в офисную АТС).
    При проверке на указанном оборудовании телефон работал при приеме входящих звонков. На мои слова, что телефон покупался для работы в телефонных сетях общего назначения (МГТС) мне был дан ответ, что телефон РАБОТАЕТ!
    В замене аппарата мне было отказано, было предложено сдать телефон на экспертизу (20 дней) или в ремонт (4-5 дней). Т.к. аппарат покупался в подарок на 16 декабря, то меня эти усло-вия не устроили. Я был вынужден искать и покупать телефонный усилитель, на что у меня была потрачена половина дня.

    Таким образом, я считаю, что:
    1. Аппарат мне был продан без проверки, об особенностях его работы в сетях МГТС я преду-прежден не был (хотя в “Связном” осведомлены об этих особенностях);
    2. Проверка аппарата на следующий день производилась в условиях, заведомо отличных от тех, в которых должна происходить его эксплуатация);
    3. Для работоспособности телефона я был вынужден искать и приобретать дополнительное устройство – усилитель телефонного сигнала.
    4. Очень жалко потерянного времени и отношения к себе.

    PS: На мой взгляд, гипертрофированно ситуацию можно представить так: я покупаю стираль-ную машину, мне ее проверяют, приехав домой, убеждаюсь, что она должна включаться не в 220, а в 380 вольт. Я могу сдать ее в бесплатную переделку, или должен покупать трансформа-тор для обеспечения ее работоспособности.

    Каковы, на ваш взгляд, мои перспективы? Хочется, по крайней мере, извинений со стороны работников магазина и признания ими своей частичной некомпетенци.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в павильоне (части торгового комплекса) было отключено электричест-во
    Наверняка вся телефонная сеть комплекса завязана на один коммутатор. Так что и проверка в магазине ничего бы не дала.
    гипертрофированно
    Вот именно - гипертрофированно.

    ИМХО: Поведение магазина неправильно. Однако часть вины все-же лежит на покупателе. Имело смысл сначала зайти на сайт Вокстела, а уже потом идти деньги тратить. А с точки зрения продавца телефон исправен и попробуйте доказать обратное.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Телефон Voxtel - продажа заведомо некачественного товара

    Цитата Сообщение от Сергей_2000
    Таким образом, я считаю, что:
    1. Аппарат мне был продан без проверки, об особенностях его работы в сетях МГТС я преду-прежден не был (хотя в “Связном” осведомлены об этих особенностях);
    Из изложенного Вами следует, что если бы проверка проводилась, то результат ее был бы положительным (телефон в офисе работает).
    2. Проверка аппарата на следующий день производилась в условиях, заведомо отличных от тех, в которых должна происходить его эксплуатация);
    Тут продавец чист: в законе не сказано, что товар должен проверяться в полевых условиях
    3. Для работоспособности телефона я был вынужден искать и приобретать дополнительное устройство – усилитель телефонного сигнала.
    А Вы не задумывались над тем, почему у Вас пониженый уровень сигнала? Может все-таки в консерватерии что-то поменять (МГТС привлекать к ответу)?
    4. Очень жалко потерянного времени и отношения к себе.
    Я не уловил в Вашем описании какого-то синьно агрессивного отношения к Вам со стороны продавца. Да, в принципе они не совсем правы. Учитывая стоимость усилителя. я бы просто предложил Вам его бесплатно.
    Но поймите, если дело дойдет до разбирательств, то продавец может оказаться "в шоколаде". Вчем заключеатся проблема? В том, что у части (небольшой) пользователей не хватает уровня вызывного сигнала. Но скорее всего это те пользователи, у которых сигнал не соответствует принятым в РФ ГОСТам. Понимаете? Вам никто не врал! Телефон (уверен на 95%) полностью работоспособен на линии, соответсвующей РОССИЙСКОМУ ГОСТу, то есть на российских телефонных сетях. И именно это написано в инструкции и говорилось продавцом.
    "А что сказка (линия) проха
    То рассказчика (оператора) вина" ("Про Ивана-стрельца удалого молодца")
    Или если следовать Вашей аналогии: Вы купили стиральную машину. Вам ее подключали на 220В и сказали, что она прекрасно работает на российском напряжении. А дома из-за перекоса фаз - 170В и машинка "не заводится". Виноват ли продавец?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вот что я Вам скажу...
    Все средства связи продаваемые и эксплуатируемые в РФ должны иметь сертивикат Минсвязи и Ростеста....
    Об этом должны свидетельствовать соответствующие значки на аппарате и упаковке, может быть приложен лист с информацией о сертификации...
    Вот это стоит проверить, т.к. если телефон не соответствует Российским стандартам - то это недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения