|
-
Как быть дальше???
В марте 2007 года купил а/м Шевролет Ланос, после прохождения 3го ТО (30000 км) Внезапно увеличелся расход топлива (примерно 15л/100км), на следующий день после ТО обратился к мастерам все тогоже сервисного центра, мне заменили датчик кислорода после чего машина (почувствовав себя Хамером) начала "есть" примерно 35л/100км, я опять обратился в сервис центр, диагност проверив все датчики сказал: Все датчики в норме, надо медленнее жать на педальку газа.
( я неотрицаю, погонять я люблю, но не 35 же литров...)
После недолгих дискусий и споров диагност сел и прокатился со мной, надо было видеть его глаза, когда стрелка топлива попалзла вниз, проехав 30 км машина "скушала" около 10литров...
Машину снова загнали в сервис, копались в ней целый день, вернули починеной...
примерно через 150км нормальной работы машина снова начала начала употреблять 30-35л/100км...
в сервисе мне сказали что это минимум на пару-тройку дней...
выждав 2 дня я пришел забрать машину, ситуация повторилась - 150 км норм. работы, а дальше опять около 35л/100км.
Подскажите пожалуйста:
- Является ли данный дефект серьезным недостатком?
- Могу ли я расчитывать на возмещение убытков понесенных во время эксплуатации и ремонта а/м
-
-
Senior Member
Гарантийный срок на машину был установлен?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Является ли данный дефект серьезным недостатком?
Данный дефект является существенным, т.к. проявляется вновь после его устранения.
Могу ли я расчитывать на возмещение убытков понесенных во время эксплуатации и ремонта а/м
Расчитывать Вы можете на что угодно, но вправе требовать только то, что прописано в законе или в договоре.
после прохождения 3го ТО (30000 км) Внезапно увеличелся расход топлива (примерно 15л/100км)
Дата выявления недостатка в первый раз?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
В данном случае самый главный впорос - это СПОСОБ, каким образом можно ЗАФИКСИРОВАТЬ данный недостаток автомобиля.
Для этого необходимо провести испытания - либо так называемые "ходовые испытания" - т.е. пробег в дорожных условиях, либо испытания на стенде - на беговых барабанах, где машина "гонятется" на ходу несколько часов для имитации пробега в десятки и сотни километров.
И в том, и в другом случае для измерения расхода топлива должны использоваться специальные мерные ёмкости и измерительная аппаратура.
Без таких испытаний НИКАКИЕ утверждения владельца о "большом расходе" не будут приниматься ни сервисом, ни продавцом.
Похоже, проблема действительно существует.
Про большой расход топлива этой модели автомобиля владельцы пишут на сайте "Ланос-клуб" в теме:
"Расход на Ланосе"
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|