+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат денег за мобильник

    Пол года назад приобрела мобильный телефон. В апреле сдала на экспертизу, написала заявление что в случае заводских неполадок прошу сделать обмен или вернуть деньги. Но после гарантийного срока мне сказали, что поменяли программное обеспечение, чем я была недовольна. они также сказали, что змена программного обеспечение разрешено заводом - производителем. Как быть и что делать????

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если на сегодняшний день аппарат исправен - то НИЧЕГО.
    Точнее, пользоваться и "ждать" следующей поломки.

  3. #3
    А если вопрос поставить по-другому... Как сделать так, чтобы при сдаче на экспертизу мобильного аппарата был произведен только его анализ на ВЫЯВЛЕНИЕ причин неполадок, а не на замену ПО или ремонт телефона? Или они действительно ИМЕЛИ право заменять ПО телефона?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Александр Алексеевич, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ставить СВОИ вопросы в чужой теме, следует изучить форум с помощью функции "Поиск".

    Для обнаружения тем, где обсуждаются вопросы:
    - как определиться с требованием и сформулировать претензию
    - кому подавать претензию - продавцу или сервису
    - как себя вести при сдаче аппарата в сервис/продавцу
    - чем отличается "проверка качества" от "экспертизы"

  5. #5
    Замира, Вы клонируете темы. В этой теме могу сказать тоже, что и в другой. Надо заявлять сначала требование и делать это в письменном виде, а уж затем отдавать телефон на экспертизу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения