+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Доброго всем времени суток, не стал создавать отдельную тему, т.к. проблема аналогичная. Два дня назад (в субботу), приобрел цифровой фотоаппарат. В магазине тестирование на наличие "битых" пикселей делать отказались, мотивировав это тем, что всегда есть процент брака и т.д. В общем манагеры ушли от этой темы. Теперь собственно сама проблема: при тестировании фотоаппарата в домашних условиях был выявлен один "битый" пиксель. И тут началось самое интересное, при попытке обменять фотоаппарат или вернуть деньги мне было категорически отказано. Как мне объяснил продавец, "без заключения сервис цента мы не имеем права ничего менять, так как не знаем исправен аппарат или нет". В общем им нужно доказательство того, что в аппарате присутствует неисправность, мое субъективное мнение никого не интересует. На мое робкое замечание, что это нарушает закон о ЗПП (имея ввиду возможность вернуть товар, при сохранении товарного вида, в течениии 14 дней), продавец согласился: "Да, нарушает, сходите к начальству". Собственно, правомерны ли действия продавца в данном случае? И какие шаги следует предпринять?
    С уважением.

  2. #2
    Guest
    На мое робкое замечание, что это нарушает закон о ЗПП (имея ввиду возможность вернуть товар, при сохранении товарного вида, в течениии 14 дней)
    У Вас нет такого права.
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 06.02.2002 N 81)


    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

  3. #3
    не стал создавать отдельную тему, т.к. проблема аналогичная.
    Andy_A, а жаль, стоило бы создать.
    при попытке обменять фотоаппарат или вернуть деньги мне было категорически отказано.
    1. Товары с недостатками не обмениваются, а заменяются.
    2. Потребитель вправе предъявить только одно из требований!!! или, не дождавшись его удовлетворения или нарушения сроков его удовлетворения, потребитель вправе предъявить иное требование.
    один "битый" пиксель.
    Если при продаже товара Вас ставили в известность о том, что один битый пиксел не является недостатком, то тогда Вы не имеете права что-либо требовать, т.к. один битый пиксел тогда не будет считаться тем недостатком, из-за обнаружения которого потребитель вправе предъявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Если Вас не ставили в известность о том, что один битый пиксел не является недостатком товара, то Вы вправе предъявить одно из требований как по ст. 12 Закона РФ "ОЗПП", так и по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    спасибо за ответы.

    Если при продаже товара Вас ставили в известность о том, что один битый пиксел не является недостатком
    Мне сказали, что существует определенный процент "битых" пикселей, который удовлетворяет ТУ, но точно никто не сказал, сколько их должно быть. Но является ли это недостаток или нет, не оговаривалось. В любом случае продавец направляет меня в СЦ, для проведения экспертизы.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    В документации на ф.аппарат что нить написано про кол-во пикселей ?
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  6. #6
    В документации на ф.аппарат что нить написано про кол-во пикселей ?
    Нет, про это ничего не написано.

  7. #7
    Я кстати в своей инструкции тоже ничего не нашел. Звонил в офф представительство canon в СПб, мне там сообщили что даже при одном битом пикселе продавец обязан сделать обмен фотоаппарата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения