14.05.08 Купил коммуникатор, буквально на след. день появились проблемы с самовыключением и другие неприятности.
17.05. Приехал в магазин и потребовал замены на аналогичный товар, на что был отправлен в сервисный центр (был не вкурсе что нужно сдавать только в магазин) . В сервисе товар приняли на экспертизу (ещё один моя ляп,
сдал без письменной претензии, всё на словах - т.к. был не в курсе "подводных камней"). Уже 4 дня пытаюсь по телефону прояснить ситуацию, но судя по всему сервисный центр его просто решил починить.
А теперь вопроск уважаемым гуру, могу ли я сейчас написать и передать претензию в магазин на замену товара или поезд уже ушел и теперь придется ждать ремонта и повторных проблем с коммуникатором. Заранее очень благодарен.