+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Сервис хочет принять автомобиль без осмотра.

    Сервис, куда я обычно езжу, постоянно предлагает мне расписаться в заказ-наряде, что автомобиль принят без осмотра. Когда я стал сопротивляться, они написали: "Автомобиль имеет множественные мелкие сколы и царапины. Сколы на лобовом стекле. Осмотр произведен при отсутствии освещения (в темное время суток)" без указания мест, соответственно. Причем так поступает даже сервис офиц. дилера Мерседес Панавто, куда мне приходилось обращаться со своим подержанным Мерседесом. Как правильно поступить в такой ситуации?

    В то же время в Тойота-Центр Измайлово с гарантийным автомобилем все нормально, фотографируют автомобиль, описывают повреждения нормально. Но если бывает так, что сервис нужен именно этот, а вот осматривать автомобиль они не хотят по-человечески, как тогда?

  2. #2
    Ну составление подобного акта прямая обязанность сервиса. Требуйте ее исполнения.

    Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
    18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
    Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
    Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

  3. #3
    Требовать строго соблюдения ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
    ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, в частности п.18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
    Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
    Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Ну составление подобного акта прямая обязанность сервиса. Требуйте ее исполнения.
    Да-да! Спасибо! Но одно дело написать "мелкие сколы и царапины по кузову" и совсем другое дело указать конкретное местоположение каждого такого скола. Я, вообще говоря, не заморачиваюсь, пока проносило "3 х тьфу", но на сервисе оставляешь машину грязной, а когда забираешь потом, думаешь, вот эта царапина на бампере, вроде бы ее не было, то ли камешек, то ли на сервисе задели... похоже единственный выход - фотографировать машину с разных ракурсов с высоким разрешением, но Правила ТОиР обязательность этого не предусматривают, равно как не регламентируют регламент и даже характер описания внешних повреждений.

  5. #5
    itisok, а почему бы Вам самостоятельно не составить подробный акт и не подписать его у исполнителя в момент сдачи. Пусть удостоверяться в его корректности. Не знаю, насколько это принято, но почему бы и нет?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    itisok, а почему бы Вам самостоятельно не составить подробный акт и не подписать его у исполнителя в момент сдачи. Пусть удостоверяться в его корректности. Не знаю, насколько это принято, но почему бы и нет?
    Они его не подпишут, мне кажется, не завхотят брать ответственность - вдруг чего пропустил. Они напишут в своем бланке и что-нибудь вроде: множественные сколы, в темное время суток и пр. А там хочешь соглашайся, хочешь нет. А нет - так как оспорить то, что они составили неправильный акт осмотра, и почему он неправильный - нигде ведь не написано, что и как там именно должно быть. В общем - ерунда всё это требование в Правилах. Если сам салон не гонится за клиентом, мне кажется заставить их сделать нормальный осмотр невозможно.

    К тому же, если машина б/у и действительно не блестит как новая из автосалона, там на бампере переднем и капоте только около дюжины сколов разной величины, как их описать? А приемщику каково брать на себя ответственность? Это бесполезно.

    Я в Панавто привез машинку на эвакуаторе, ее поставили на въезде в мастерскую. Темнело. Когда я прочитал "Осмотр произведен в темное время суток", что естественно подразумевало то, что какие-то повреждения он мог и не заметить, я предложил затолкать машину в хорошо освещенную мастерскую - 5-6 метров до ворот. Он тут же сказал, что нельзя, пока нет мест, хотя все было свободно. У меня был выбор, либо опять нанимать эвакуатор и ехать в другой сервис, где скорее всего все то же самое будет, либо соглашаться с их условиями.

  7. #7
    itisok, главное, как у американских копов, зачитать Ваши права, а уж будете ли Вы ими пользоваться или нет - Ваша проблема.
    Свободный художник

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что препятствует сдавать машиину в ремонт "в светлое время суток" ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения