Здравствуйте.
Возникла такая проблема:мобильный телефон находится на гарантии,есть гарантийный талон в котором указаны модель,адрес магазина и т.д.,но нет коробки и вроде как нету чеков (товарного и кассового),теоретически они есть,но человек на которого всё это оформлено говорит что мог и выкинуть.Это беда?
Остаток гарантийного срока около месяца.
Возник дефект-ужасно дребезжит звук,то есть когда кто-то звонит на этот мобильный вместо мелодии раздаётся громкое грюканье,шипение,фырчание (Ужасно).телефон на момент покупки стоил 10 с небольшим тысяч,деньги немалые и не хотелось бы просто выкинуть аппарат.
Подскажите пожалуйста можем ли мы обратиться в магазин не имея коробки и чека,если можем,то какие документы необходимо предъявить и оформить и какие наши действия если телефон согласятся принять?
да,как я поняла продавец (приёмщик)дожен составить бумагу с подробным описанием аппарата(наличие всех пломб,наклеек,общего внешнего вида и т.д.)Правильно?