+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Здравствуйте.
    Возникла такая проблема:мобильный телефон находится на гарантии,есть гарантийный талон в котором указаны модель,адрес магазина и т.д.,но нет коробки и вроде как нету чеков (товарного и кассового),теоретически они есть,но человек на которого всё это оформлено говорит что мог и выкинуть.Это беда?
    Остаток гарантийного срока около месяца.
    Возник дефект-ужасно дребезжит звук,то есть когда кто-то звонит на этот мобильный вместо мелодии раздаётся громкое грюканье,шипение,фырчание (Ужасно).телефон на момент покупки стоил 10 с небольшим тысяч,деньги немалые и не хотелось бы просто выкинуть аппарат.
    Подскажите пожалуйста можем ли мы обратиться в магазин не имея коробки и чека,если можем,то какие документы необходимо предъявить и оформить и какие наши действия если телефон согласятся принять?
    да,как я поняла продавец (приёмщик)дожен составить бумагу с подробным описанием аппарата(наличие всех пломб,наклеек,общего внешнего вида и т.д.)Правильно?

  2. #2
    П.5 ст. 18 закона "О ЗПП" - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    П.2 ст. 16 - Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    Правильно.
    Свободный художник

  3. #3
    человек на которого всё это оформлено говорит что мог и выкинуть.
    Если чел знакомый, то пусть поможет Вам в хождении по мукам.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения