+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Очки

  1. #1

    Очки

    24 марта мой папа заказал себе очки (оправа и линзы) в магазине Элитная оптика. Сегодня у него разболтался и выпал винт из оправы, а следом за ним выпала и линза. В магазине принять товар отказались, предложили обращаться в суд. Сказали, что сейчас вкрутят винтик, а если через неделю он опять выпадет - то тогда они может быть и примут.
    Люди!!! Может кто был в такой ситуации?? Что делать? Очки 11 тысяч, оставить все как есть - не вариант. Помогите советом!!!
    PS. У них на квитанции гарантия не написана.
    Есть такой текст: Очки изготовлены по ГОСТ Р5119398.
    Не принимаются к обмену или возврату очковые линзы надлежащего качества в соответствии с требованиями Постановления Правительства РЫ от 20.01.98 №55 "Об утверждении правил продаж отдельных видов товаров".

  2. #2
    Ленусенок, Вы покупали готовые очки или они изготовливались на заказ? Если второе, то согласно ст. 29 Вы не можете потребовать возврата уплаченной суммы, а только
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    А право потребовать возврата уплаченной суммы у Вас возникнет...

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

  3. #3
    Очки оплачивались как линзы, оправа и работа. Так можно, например, сдать только одну оправу, она же является аксессуаром. Или заказать новые очки, в другой оправе? Если оправа будет дешевле??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения