+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    12.04.2008 года я купила плеер explay С300 .Через месяц или возможно чуть меньше, я заметила, что кнопки регулирования громкости кардинально "поменяли свои функции" т.е. при прибавлении громкости -play, при убавлении-stop.Мало того отклеилось стекло!!!плеер не подвергался ни каким механическим повреждениям.
    Взяла гарантийный талон и пошла по месту покупки, где получила отказ в каком либо ремонте или даже экспертизе.При просьбе дать мне адрес гарантийного ремонта получила отказ.Мне дали адрес платного ремонта и продавец "посоветовал" не терять время зря в гарантийном.
    Что мне делать?Будет ли какой либо шанс отремонтировать плеер по гарантии?

  2. #2
    Nsweet, Вы бы отдельную темку создали что-ли... А сервисы смотрите здесь http://www.explay.ru/service/service-centers/. Только свой город выберите.

  3. #3
    Мало того отклеилось стекло!!!плеер не подвергался ни каким механическим повреждениям.
    Если недостаток в товаре появился не из-за действий потребителя, третьих лиц или непреодолимой силы, то продавец обязан удовлетворить требование потребителя, из перечисленных в п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Потребителю лучше требование предъявлять в письменном виде. Таким образом, Вам надлежит обратиться к продавцу с письменным требованием, из перечисленных в п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения